Jump to content

StrOngEr

Administrators
  • Content Count

    434
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

StrOngEr last won the day on February 13

StrOngEr had the most liked content!

About StrOngEr

  • Rank
    Местный
  • Birthday 10/08/1993

Personal Information

  • Ник в игре
    StrOngEr
  • Класс в игре
    Бард
  • Игра
    Lost Ark

Recent Profile Visitors

1,166 profile views
  1. В новом эксклюзивном видео, опубликованном немецким порталом mein-mmo.de, вы можете увидеть десять минут игрового процесса в PVE. Ролик демонстрирует различные локации, включая древние руины, лес, болото, заснеженную местность, поселения и другое. Релиз New World состоится 25 августа на PC, а 23 июля начнется этап закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы принять участие, необходимо подать заявку на официальном сайте и ждать приглашения, либо оформить предварительный заказ в Steam. Просмотр полной новость
  2. В новом эксклюзивном видео, опубликованном немецким порталом mein-mmo.de, вы можете увидеть десять минут игрового процесса в PVE. Ролик демонстрирует различные локации, включая древние руины, лес, болото, заснеженную местность, поселения и другое. Релиз New World состоится 25 августа на PC, а 23 июля начнется этап закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы принять участие, необходимо подать заявку на официальном сайте и ждать приглашения, либо оформить предварительный заказ в Steam.
  3. На онлайн-презентации Summer of Gaming студия Amazon Games представила геймплейный ролик с демонстрацией 16 минут «Войны». Данный режим представляет собой привычные всем игрокам жанра MMORPG осады. Две команды по 50 человек участвуют в битве, но у каждой из них имеется собственная цель. Атакующие должны пробиться через ворота и захватывать флаги, а обороняющим, соответственно, необходимо помешать им это сделать. Война проходит прямо в открытом мире, но «мимо проходящие» не могут к ней присоединиться после начала. Закрытое бета-тестирование New World начнется 25 июля. Дата релиза не изменилась — 25 августа 2020 года. Просмотр полной новость
  4. На онлайн-презентации Summer of Gaming студия Amazon Games представила геймплейный ролик с демонстрацией 16 минут «Войны». Данный режим представляет собой привычные всем игрокам жанра MMORPG осады. Две команды по 50 человек участвуют в битве, но у каждой из них имеется собственная цель. Атакующие должны пробиться через ворота и захватывать флаги, а обороняющим, соответственно, необходимо помешать им это сделать. Война проходит прямо в открытом мире, но «мимо проходящие» не могут к ней присоединиться после начала. Закрытое бета-тестирование New World начнется 25 июля. Дата релиза не изменилась — 25 августа 2020 года.
  5. Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса. Видео длится 1 час 45 минут и показывает пре-альфа версию с ультра-настройками графики, разрешением экрана 4K и кадровой частотой 60 FPS. Разработчики предупредили, что это ранний билд, который содержит много ошибок. Игра все еще до конца не отполирована и не оптимизирована, поскольку сейчас их основная задача — тестирование основных систем и функциональности. Вы увидите реализованную механику, предназначенную исключительно для тестирования определенного кода (пометки IE, крафтинг, караваны и т. д.). Визуальная часть и звуковые эффекты будут отличаться на этапе Alpha 1, который намечен на осень. Просмотр полной новость
  6. Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса. Видео длится 1 час 45 минут и показывает пре-альфа версию с ультра-настройками графики, разрешением экрана 4K и кадровой частотой 60 FPS. Разработчики предупредили, что это ранний билд, который содержит много ошибок. Игра все еще до конца не отполирована и не оптимизирована, поскольку сейчас их основная задача — тестирование основных систем и функциональности. Вы увидите реализованную механику, предназначенную исключительно для тестирования определенного кода (пометки IE, крафтинг, караваны и т. д.). Визуальная часть и звуковые эффекты будут отличаться на этапе Alpha 1, который намечен на осень.
  7. В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50). О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников. Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели. Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории. Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования. Просмотр полной новость
  8. В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50). О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников. Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели. Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории. Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования.
  9. Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников. Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья.
  10. Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников. Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья. Просмотр полной новость
  11. Редактор персонажа Первые полтора часа игры Тренировочный режим Прохождение одиночного подземелья «Пещера гоблинов» Прохождение группового подземелья Геймплей на 31 уровне Сражение с монстрами и выполнение квестов
  12. Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon. Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения. К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента. Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице. Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск. Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год. Просмотр полной новость
  13. Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon. Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения. К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента. Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице. Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск. Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год.
  14. Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования. Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск. Полное расписание тестирования следующее: 30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга. Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. Как подать заявку на ЗБТ - в этой теме. Просмотр полной новость
  15. Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования. Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск. Полное расписание тестирования следующее: 30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга. Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. Как подать заявку на ЗБТ - в этой теме.
×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules