Jump to content

StrOngEr

Administrators
  • Content Count

    428
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

StrOngEr last won the day on February 13

StrOngEr had the most liked content!

About StrOngEr

  • Rank
    Местный
  • Birthday 10/08/1993

Personal Information

  • Ник в игре
    StrOngEr
  • Класс в игре
    Бард
  • Игра
    Lost Ark

Recent Profile Visitors

897 profile views
  1. В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50). О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников. Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели. Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории. Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования. Просмотр полной новость
  2. В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50). О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников. Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели. Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории. Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования.
  3. Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников. Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья.
  4. Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников. Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья. Просмотр полной новость
  5. Редактор персонажа Первые полтора часа игры Тренировочный режим Прохождение одиночного подземелья «Пещера гоблинов» Прохождение группового подземелья Геймплей на 31 уровне Сражение с монстрами и выполнение квестов
  6. Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon. Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения. К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента. Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице. Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск. Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год. Просмотр полной новость
  7. Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon. Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения. К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента. Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице. Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск. Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год.
  8. Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования. Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск. Полное расписание тестирования следующее: 30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга. Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. Как подать заявку на ЗБТ - в этой теме. Просмотр полной новость
  9. Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования. Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск. Полное расписание тестирования следующее: 30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга. Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. Как подать заявку на ЗБТ - в этой теме.
  10. Авторы New World поделились подробностями об основных PvE-событиях в открытом мире. Они будут завязаны на «Corrupted» — вражеской фракции, которая периодически атакует крепости игроков и подконтрольные им территории на карте мира с помощью разломов. В начале, из разлома выходит порча и оскверняет область, а затем появляются различные существа. Приключения в Новом Свете могут быть опасными даже в хороший день, но открытие вашей карты позволит вам увидеть территории, пострадавшие от скверны. При увеличении вы сможете четко видеть индикаторы, демонстрирующие различные распространенные скверны, распространенные по всей территории. Вооружившись этим знанием, вы сможете планировать свой путь, если хотите избежать этих опасностей или специально пойти за ними. Скверна имеет различную степень сложности, размер и защиту противника. Некоторые уровни скверны могут быть уничтожены одним игроком, в то время как для других потребуются группа квалифицированных бойцов для победы. Убедитесь, что вы готовитесь к предстоящему сражению, собирая необходимый посох Азота и зелья для защиты от Порчи. Ниже приведены несколько примеров уровней скверны, с которыми вы столкнетесь во время пребывания в Aeternum. Испорченный монолит - группа испорченных Зилотов раскопала возвышающийся древний монолит, дав ему возможность распространять порчу по всей земле. Поврежденный портал - Поврежденные Служители открывают портал, чтобы принести силы своей армии на территорию. Зараженная роща - Порочный Азот объединился под землей, расколол землю и породил извращенное искаженное чудовище. Гнойный улей - выросший улей, образовавшийся в результате коррупции; рождение и расширение возможностей развращенных существ, которые живут в его стенах. Вражеская фракция находятся у вашего порога. Открываются разломы, ползают враги. Как вы будете с этим бороться? Сидеть за вашими высокими стенами, пока Corrupted в конечном итоге не вторгнутся? Или прими борьбу с ними, запечатав их до глубины, откуда они пришли. Просмотр полной новость
  11. Авторы New World поделились подробностями об основных PvE-событиях в открытом мире. Они будут завязаны на «Corrupted» — вражеской фракции, которая периодически атакует крепости игроков и подконтрольные им территории на карте мира с помощью разломов. В начале, из разлома выходит порча и оскверняет область, а затем появляются различные существа. Приключения в Новом Свете могут быть опасными даже в хороший день, но открытие вашей карты позволит вам увидеть территории, пострадавшие от скверны. При увеличении вы сможете четко видеть индикаторы, демонстрирующие различные распространенные скверны, распространенные по всей территории. Вооружившись этим знанием, вы сможете планировать свой путь, если хотите избежать этих опасностей или специально пойти за ними. Скверна имеет различную степень сложности, размер и защиту противника. Некоторые уровни скверны могут быть уничтожены одним игроком, в то время как для других потребуются группа квалифицированных бойцов для победы. Убедитесь, что вы готовитесь к предстоящему сражению, собирая необходимый посох Азота и зелья для защиты от Порчи. Ниже приведены несколько примеров уровней скверны, с которыми вы столкнетесь во время пребывания в Aeternum. Испорченный монолит - группа испорченных Зилотов раскопала возвышающийся древний монолит, дав ему возможность распространять порчу по всей земле. Поврежденный портал - Поврежденные Служители открывают портал, чтобы принести силы своей армии на территорию. Зараженная роща - Порочный Азот объединился под землей, расколол землю и породил извращенное искаженное чудовище. Гнойный улей - выросший улей, образовавшийся в результате коррупции; рождение и расширение возможностей развращенных существ, которые живут в его стенах. Вражеская фракция находятся у вашего порога. Открываются разломы, ползают враги. Как вы будете с этим бороться? Сидеть за вашими высокими стенами, пока Corrupted в конечном итоге не вторгнутся? Или прими борьбу с ними, запечатав их до глубины, откуда они пришли.
  12. Amazon Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков, в котором рассказала об особенностях боевой системы New World. По словам команды, в отличие от многих MMO, бои в этой игре на 100% происходят в реальном времени, а значит победа в поединке зависит не только от снаряжения, но и от того, как вы двигаетесь, позиционируете себя и уклоняетесь атак. Все типы оружия и снаряжения в New World имеют свои дерева развития, которые прокачиваются по мере их использования, так что у вас получится развиваться сразу в нескольких направлениях. К примеру, если вы захотите побыть танком, то достаточно будет надеть тяжелую броню и взять в руки щит. Если же вам захочется наносить урон на расстоянии, то сможете переодеться во что-то легкое и вооружиться луком или пистолетом. Взяв в руки определенное оружие, вы зарабатываете опыт только для него. Этот опыт дает вам очки для изучения навыков в дереве, дающих разные бонусы. Например, вы можете увеличить урон топора в ближнем бою или наделить способностью метать им на расстоянии, а с мечем и щитом можно сосредоточиться на уроне или защитных баффах. Каждый игрок в New World в праве обладать магическими заклинаниями, но их эффективность зависит от того, сколько очков навыков вы на них потратили. Если вы прокачаете интеллект, то ваши заклинания будут намного сильнее, чем у других людей. В конце ролика разработчики напомнили про систему открытого PVP, которая доступна при вступлении во фракцию и включении флага. Сражения в New World поощряют личные навыки, поэтому умелый игрок 50 уровня вполне способен победить врага 60 уровня. Также команда упомянула территориальные войны с битвами 50 vs 50.
  13. Infinity Ward выпустила свой новый проект в жанре «Королевская битва» под названием Call of Duty: Warzone. Режим доступен бесплатно всем желающим на PC (Battle.net), PS4 и Xbox One, а владельцы Call of Duty: Modern Warfare могут играть через основной клиент игры, скачав обновление. На данный момент игрокам доступны два режима. Основным является, собственно, сама «Королевская битва», где 150 человек играют до тех пор, пока в конце не останется одна команда, состоящая из трех человек. Во втором режиме под названием «Добыча» необходимо уничтожать противников, выполнять контракты и удерживать ключевые позиции в погоне за деньгами. Просмотр полной новость
  14. Infinity Ward выпустила свой новый проект в жанре «Королевская битва» под названием Call of Duty: Warzone. Режим доступен бесплатно всем желающим на PC (Battle.net), PS4 и Xbox One, а владельцы Call of Duty: Modern Warfare могут играть через основной клиент игры, скачав обновление. На данный момент игрокам доступны два режима. Основным является, собственно, сама «Королевская битва», где 150 человек играют до тех пор, пока в конце не останется одна команда, состоящая из трех человек. Во втором режиме под названием «Добыча» необходимо уничтожать противников, выполнять контракты и удерживать ключевые позиции в погоне за деньгами.
  15. Фанатский ремейк самой первой части Half-Life под названием Black Mesa наконец-то добрался до полноценного релиза и получил обновление 1.0. Изначально проект был анонсирован в 2004 году в качестве простой модификации, которая вышла в 2012 году. Спустя три года студия Crowbar Collective выпустила ее в качестве отдельной игры, но без планеты Зен. Теперь же игроки могут насладиться полной версией со всем контентом. Обновление 1.0 включает в себя полностью переработанную боевую систему, улучшенный ИИ, современный пользовательский интерфейс, различные визуальные улучшения, а также балансные изменения и исправления ошибок. С полным патч-ноутом вы можете ознакомиться на странице в Steam. Black Mesa продается в сервисе Steam за 419 рублей. Просмотр полной новость
×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules