Jump to content

New World — Основные PvE события в игре.

Авторы New World поделились подробностями об основных PvE-событиях в открытом мире. Они будут завязаны на «Corrupted» — вражеской фракции, которая периодически атакует крепости игроков и подконтрольные им территории на карте мира с помощью разломов.
В начале, из разлома выходит порча и оскверняет область, а затем появляются различные существа.


 
Приключения в Новом Свете могут быть опасными даже в хороший день, но открытие вашей карты позволит вам увидеть территории, пострадавшие от скверны. При увеличении вы сможете четко видеть индикаторы, демонстрирующие различные распространенные скверны, распространенные по всей территории. Вооружившись этим знанием, вы сможете планировать свой путь, если хотите избежать этих опасностей или специально пойти за ними.
 
Скверна имеет различную степень сложности, размер и защиту противника. Некоторые уровни скверны могут быть уничтожены одним игроком, в то время как для других потребуются группа квалифицированных бойцов для победы. Убедитесь, что вы готовитесь к предстоящему сражению, собирая необходимый посох Азота и зелья для защиты от Порчи. Ниже приведены несколько примеров уровней скверны, с которыми вы столкнетесь во время пребывания в Aeternum.

 
Испорченный монолит - группа испорченных Зилотов раскопала возвышающийся древний монолит, дав ему возможность распространять порчу по всей земле.




Поврежденный портал - Поврежденные Служители открывают портал, чтобы принести силы своей армии на территорию.




Зараженная роща - Порочный Азот объединился под землей, расколол землю и породил извращенное искаженное чудовище.




Гнойный улей - выросший улей, образовавшийся в результате коррупции; рождение и расширение возможностей развращенных существ, которые живут в его стенах.




Вражеская фракция находятся у вашего порога. Открываются разломы, ползают враги. Как вы будете с этим бороться? Сидеть за вашими высокими стенами, пока Corrupted в конечном итоге не вторгнутся? Или прими борьбу с ними, запечатав их до глубины, откуда они пришли.

Состоялся релиз «Королевской битвы» Call of Duty: Warzone.

Infinity Ward выпустила свой новый проект в жанре «Королевская битва» под названием Call of Duty: Warzone. Режим доступен бесплатно всем желающим на PC (Battle.net), PS4 и Xbox One, а владельцы Call of Duty: Modern Warfare могут играть через основной клиент игры, скачав обновление.
 
На данный момент игрокам доступны два режима. Основным является, собственно, сама «Королевская битва», где 150 человек играют до тех пор, пока в конце не останется одна команда, состоящая из трех человек. Во втором режиме под названием «Добыча» необходимо уничтожать противников, выполнять контракты и удерживать ключевые позиции в погоне за деньгами.

 
 

Black Mesa — Ремейк Half-Life добрался до релиза

Фанатский ремейк самой первой части Half-Life под названием Black Mesa наконец-то добрался до полноценного релиза и получил обновление 1.0. Изначально проект был анонсирован в 2004 году в качестве простой модификации, которая вышла в 2012 году. Спустя три года студия Crowbar Collective выпустила ее в качестве отдельной игры, но без планеты Зен. Теперь же игроки могут насладиться полной версией со всем контентом.
 
Обновление 1.0 включает в себя полностью переработанную боевую систему, улучшенный ИИ, современный пользовательский интерфейс, различные визуальные улучшения, а также балансные изменения и исправления ошибок. С полным патч-ноутом вы можете ознакомиться на странице в Steam.
 
Black Mesa продается в сервисе Steam за 419 рублей.
 
 

С 8 марта, дорогие девушки!

Дорогие девушки, поздравляем вас с самым прекрасным и весенним праздником - Международным Женским Днём! 

В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть в жизни сбываются все мечты, а невзгоды обходят вас, милые дамы, стороной! 
Дорогие наши, любимые девушки, спасибо вам за вашу любовь и понимание!


Система фракций в New World

Разработчики New World опубликовали статью, в которой рассказали подробнее фракциях в игре. 

Фракции — это могущественные организации, связанные борьбой за контроль над Этернумом в New World. Достигнув определенного этапа в начале вашего приключения, вы должны выбрать сторону в этом конфликте. Во время своих путешествий вы познакомитесь со следующими тремя фракциями: мародеры, синдикат и завет. Каждая из них имеет свои принципы и мотивации, чтобы контролировать территорию.




Мародеры — безжалостная военная сила, стремящаяся создать свободную нацию, где каждый может процветать и наживаться.




Синдикат — это тайная организация с безграничной хитростью и интеллектом, занимающаяся поиском запретных знаний для перехода в новую эпоху просвещения.



 
Завет — это фанатичный орден, решивший очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы ее истинная святая природа могла процветать и восстановить справедливость.
 
Когда мы приняли решение убрать из New World PvP в открытом мире с полным лут-дропом, это не было решением удалить из игры сражения игроков друг против друга. На самом деле, мы хотели сосредоточиться на том, чтобы каждый смог побывать в Этернуме, даже не заинтересованные в PvP.
 
Три фракции формируют основу геймплея в PvP. Они создают четкие стороны и мотивы для конфликтов. Даже если вы одинокий исследователь, самостоятельно преодолевающий дикий горизонт Этернума, вступление во фракцию означает, что у вас всегда есть кто-то на вашей стороне, и у вас всегда есть четкое представление об этом противоборстве.
 
В то время как любой участник фракции может включить PvP и сделать путешествие более опасным, но получая больше бонусов, конечная цель любой компании должна состоять в том, чтобы позволить своей фракции контролировать как можно больше территорий в Этернуме. В этом случае ваши атаки по существам станут более эффективными, вы найдете больше ресурсов при их сборе, сможете крафтить экипировку с более высокими характеристиками и окажетесь более удачливыми при сборе лута. Чем больше территорий контролирует ваша фракция, тем сильнее вы становитесь.



 
После того, как вы выбрали фракцию, можете создать или присоединиться к одной из ее компаний. К выбору фракции не следует относиться легкомысленно, так как ваше решение будет окончательным. Поэтому, прежде чем принять решение, у вас есть возможность изучить игру и социальную среду на сервере.
 
После выбора фракции вы можете принимать задания от вашего представителя и выполнять их для получения награды. Фракции предлагают специальную экипировку, действуют как источник дохода и являются группой, с которой вы работаете для ведения войны на других территориях, чтобы расширить контроль вашей фракции в Этернуме.



 
Несмотря на то, что компания отвечает за ежедневные действия на территории, в конечном счете, именно фракция ее контролирует. Если ваша компания хочет завоевать территорию, оккупированную противостоящей фракцией, она должна объявить войну. Для этого необходимо довести желанную территорию до состояние уязвимости.
 
Чтобы фракция могла сохранить контроль над территорией, ее члены должны активно укреплять влияние в пределах этой территории. Аналогичным образом, если члены другой фракции хотят установить контроль над ней, они должны ослабить влияние контролирующей фракции, подняв свою собственную. Усиление и ослабление влияния осуществляется путем завершения PvP-миссий фракций на данной конкретной территории.
 
Существует два типа миссий фракций: PvE и PvP. В PvE-миссиях вас просят делать такие вещи, как убийство существ, крафт или сбор ресурсов. Их выполнение вознаграждает специальной валютой, которая может быть использована для покупки снаряжения и предметов, относящихся к конкретной фракции.
 
PvP-миссии требуют от вас выполнения таких действий, как восстановление тактической информации, доставка критических сообщений или предметов на другую территорию, патрулирование территории для противостояния фракции. В дополнение к вознаграждению в виде валюты, выполнение этих миссий также оказывает влияние на вашу фракцию в пределах территории. Как упоминалось выше, получение влияния усиливает контроль над территорией, а если она находится под контролем, то подрывает контролирующую фракцию, приближая территорию к состоянию уязвимости для объявления войны.




Как только территория становится уязвимой, все входящие в состав фракции компании могут объявить войну на территории. После короткого времени, которое позволяет нескольким компаниям одной фракции объявить войну, одна из компаний выбирается в качестве авангарда атакующих сил. Именно от лидеров компаний в авангарде зависит построение сил игроков, добровольно вступающих в бой. Конечно, в состав этих сил могут входить и члены компании, которая была выбрана в качестве авангарда в первую очередь.





Мы хотим, чтобы все, кто заинтересован в войне и контроле над территорией, имели возможность поучаствовать, поэтому процесс отбора для авангарда случайный. Таким образом, даже небольшие компании имеют возможность контролировать территории. Если в качестве авангарда для Войны выбрана меньшая компания, то они могут строить свои войска с любым игроком, который добровольно сражается на их стороне, поэтому полноразмерная армия возможна даже для компании, в которой есть только один игрок.



 
 
Как участник фракции, вы можете внести невероятно ценный вклад. Вы можете поставлять оружие и броню, выполнять боевые задания, вы являетесь критически важным членом армии, и вы будете работать, чтобы увеличить влияние вашей фракции на данной территории и в Этернуме в целом. Во время войны вы можете набирать участников фракции, чтобы помочь защитить территорию или напасть на соперника. Вы не можете объявлять войну компании в той же фракции, что и вы... но если вам не нравится, как эта компания управляет определенной территорией, вы всегда можете не помогать им в защите!
 
Выбор фракции влияет на ваш игровой опыт, положительно и потенциально отрицательно. Три враждующие фракции напрямую борются друг с другом за ресурсы, власть и влияние. Это означает, что со временем одна фракция может опуститься до «последнего места». Чтобы избежать ощущения полного поражения, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции, контролирующей большинство территорий. В то же время было уделено дополнительное внимание тому, чтобы фракции, контролирующие меньшее количество территорий, просто чувствовали себя неудачниками, а не проигравшими. Независимо от того, кто выигрывает в данный момент, мы построили систему таким образом, чтобы сильные камбеки были захватывающей частью игры.

Старт закрытого бета-теста Blue Protocol переносится до апреля из-за коронавируса

Команда разработчиков MMORPG Blue Protocol сообщила о переносе запуска закрытого бета-тестирования на середину апреля 2020 года. Ранее, напомним, ожидалось, что серверы будут запущены в середине или конце марта 2020 года.
 
Причина такой задержки заключается во вспышке коронавируса, которая также повлияла на переносы других игр и различных крупных мероприятий. По словам представителей студии Project Sky Blue, сейчас они решили уделить особое внимание безопасности сотрудников, поэтому процесс разработки замедлился.
 
Более точные сроки старта закрытого бета-тестирования Blue Protocol будут озвучены в конце марта 2020 года. 
 
 

Ashes of Creation - Информация со стрима 28.02.2020

В начале трансляции ведущие рассказали о ходе разработки основной MMORPG Ashes of Creation и о планах на ближайший месяц.
 

Intrepid Studios, как и многие другие студии, отказывается от посещения Game Developers Conference. Однако она покажет альфа-версию игры во время прямой трансляции. Игроки увидят все базовые механики, вместе с разработчиками спустятся в подземелья и, возможно, посмотрят на PvP.
Количество сотрудников студии увеличилось: приступили к работе новые дизайнеры и художники. В скором времени разработчики переедут в другое помещение и проведут по нему небольшую видеоэкскурсию.
Сейчас активно ведется подготовка к показу альфа-версии — полируются механики, объединяются различные системы и проводится тестирование. Во время показа игроки не увидят гибридную боевую систему — она еще не готова и будет продемонстрирована позже.


 



Художники игры поделились новыми моделями монстров и NPC, показали красоты игрового мира и несколько концепт-артов расы никьяр.

 


 
Вопросы и ответы
 
Расскажите, что получат гильдии, ставшие покровителями оплота цивилизации?
Будут определенные бонусы, особые задания и даже навыки. Но самое главное — можно построить зал гильдии. Вы всегда сможете возвести его за пределами оплота цивилизации, но зал в самом городе будет престижнее и даст немного больше возможностей.
 
Не планируется ли снизить максимальное количество членов гильдии с 300 до 250, ведь в осадах все равно участвует по 250 человек с каждой стороны?
Пока — не планируется. Даже если в гильдии есть 300 игроков — не все они могут зайти в игру одновременно.
 
Можно ли прерывать серии ударов другими умениями?
Нет, сейчас применение любого умения прерывает серию. Однако у нас есть планы сделать так, чтобы успешно завершенное комбо имело шанс уменьшить время восстановления других умений. Мы будем тестировать это.
 
Вы часто задаете вопросы игрокам и собираете мнения сообщества по разным вопросам. Какие моменты из этих диалогов больше всего вам запомнились?
Например, что игрокам не нравятся песчаные пустыни, так как они выглядят слишком скучно. Пустыни в Ashes of Creation будут другими. Мы планируем заполнить их — скалами, различными растениями или, быть может, даже парящими островками.
 
В Ashes of Creation будут важные и запоминающиеся сюжетные персонажи?
Да, мы считаем, что это очень важно для игры. Подобные персонажи позволяют сделать сюжет более живым.
 
Сколько планируется подземелий и рейдов при запуске игры?
Максимально много.
 
Что будет делать стража, если к городу подойдет проклятый игрок, убивший мирных персонажей?
Они будут его атаковать и пытаться уничтожить.
 
Планируются ли у разных архетипов различные ресурсы помимо маны?
На данный момент таких планов нет, хотя, может, в будущем что-то и изменится. Мы обсуждаем этот вопрос.
 
Вы говорили, что вассальные оплоты цивилизации могут иметь собственных вассалов, пока те попадают в зону влияния родителя. Это значит, что вассал может потерять своих вассалов, если зона влияния родителя уменьшится или рядом увеличится зона влияния другого крупного оплота?
Нет, такого не будет. Система рассчитывает все так, чтобы узлы нельзя было отнять таким образом.
 
Будет ли в игре дополнительный контент, зависящий от класса персонажа?
Только сюжет и дополнительные задания для класса. Есть еще особые умения класса, которые позволяют, например, получить доступ к определенному контенту. Однако у вас всегда будет несколько путей, так что, даже если с вами нет игрока с нужным классом, вы сможете так или иначе получить доступ.
 
Будет ли в игре бой на кулаках?
Мы подумывали о введении класса монах, но отказались от этой идеи. Возможно — после выхода игры.
 
Я хочу быть злым персонажем. Будет ли в игре как-то представлен преступный мир, помимо гильдии воров? Черный рынок или пиратский остров, например?
Такой контент будет в игре и зависит он, в том числе и от активности самих игроков.
 
Насколько процентов прогресс привязан к персонажу, а насколько — к аккаунту?
Почти весь прогресс привязан к персонажу. Но некоторые элементы будут использовать привязку к аккаунту. Например — покупаемые косметические предметы. Они будут сначала привязываться к аккаунту, а потом вы сможете уже назначить их вашим персонажам.
 
В режиме осад будет умение «Полиморф»?
Пока что таких планов нет.
 
В последнем опросе вы интересовались любимыми классами. Что вы узнали из ответов?
Мы обратили внимание, что многим нравятся боевые лечащие классы.
 
Будет ли виден текст над персонажем, когда он что-то пишет в чат?
Нет. Возможно, подобное будет в сюжетных заданиях у NPC, но мы не хотим, чтобы города или другие густо населенные области заполонили всплывающие облачка с текстом.
 
У нас будет возможность видеть историю стоимости предметов на аукционе?
Да, у экономических оплотов будет система развития аукциона, которая позволит, в том числе и видеть историю цен.
 
Если мир реагирует на действия игроков, значит ли это, что мы можем упустить какой-то контент?
Да — в игре будет очень много контента, и открытие одного зачастую означает потерю другого. У нас нет цели сделать возможность пройти игру на 100%. Это история мира, и на каждом сервере она будет разная.
 
Какой класс нравится вам больше всего на данный момент?
Очень интересно играть клириком. Также мы переработали рейнджера — он стал очень активным классом, способным быстро вступать в битву и также быстро из нее выходить.
 
Какая из целей, открытых во время кикстартер-кампании, кажется вам наиболее сложной?
Дополнительный морской контент. Сейчас мы хорошо продвинулись в физике плавающих объектов, но это по сути получилась игра в игре. Так что да — это самая сложная цель.
 
У боссов будут уязвимые места, попадание в которые станет наносить больше урона?
Мы планируем, что у NPC будет уязвимость к разному типу урона. Или к разным энергиям.
 
Как будут получать опыт ездовые животные?
Они будут делить его с игроком, но, кроме этого, будут особые задания для развития вашего ездового животного.
 
Земельные наделы будут одинаковых размеров?
Да.
 
Что будет основным в эндгейме? PvE, PvP, торговля, сообщество или, например, косметические предметы?
Мы планируем предоставить игрокам массу разнообразного контента. Знаете, многие разработчики прикрывают свое нежелание создавать контент фразами из серии «игроки сами создают контент». Это неправильно. Мы хотим предложить вам как можно больше вариативности. Но вот какой именно путь вы выберете и будете развивать — зависит только от самих игроков на каждом конкретном сервере.



Источник: vk.com/aoc

Система домовладения в New World

Система домовладения является важной частью New World. Эта очень востребованная функция даст игрокам возможность владеть и персонализировать дома в Этернуме. По словам разработчиков, они хотят, чтобы игроки ощущали связь с миром игры и имели собственное место, где они бы чувствовали себя безопасно на этой угрожающей и непредсказуемой стране.

 
Домовладение 101

В каждом поселении Этернума есть различные дома, доступные для приобретения. Несколько игроков могут приобрести одно и то же физическое местоположение дома, но если они не хотят посетить кого-то другого, то увидят свою собственность и интерьер. Если вы хотите проводить время в вашем доме с гостями, то сможете пригласить до пяти человек. Для этого они просто должны находиться в вашей группе.
Чтобы получить право на покупку дома, вы должны сначала поднять свою репутацию на территории этого поселения. Для этого важно принимать участие в повседневной деятельности на этой территории, например, в убийстве существ, выполнении фракционных миссий, работе над городскими проектами и изготовлении предметов. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня репутации и ваш персонаж достигнет 20 уровня, вы сможете открыть возможность владеть домом в поселении этой территории. Также есть возможность владеть несколькими домами. До тех пор, пока вы соответствуете требованиям, предъявляемым к владельцам домов на территории, и не превышаете лимит на их количество, вы сможете купить еще один.


 
Содержание дома

После покупки дома вы должны заплатить небольшой налог на недвижимость, чтобы поддерживать его в активном состоянии. Этот налог выплачивается контролирующей компании Правления. Если вы не заплатите налог на недвижимость, вас не выселят из дома, но из-за этого вам будут недоступны такие возможности, как телепортация домой и трофейные баффы. Вам позволят посещать свое жилье, но переставлять мебель и декорации вы не сможете, так же как и показывать другим игрокам.


 
Награды за домовладение

Как только вы станете владельцем дома, его можно будет использовать, как точку телепортации. Этернум — обширное, опасное место, и способность вернуться домой на больших расстояниях является очень полезной. В дополнение к этому, вы сможете создавать мощные магические украшения, дающие баффы персонажу, когда они установлены в доме. Эти трофеи могут дать вам преимущество в бою с определенными типами врагов или улучшить ваши способности к крафту. Однако разрешается ставить только определенное количество трофеев, поэтому вам придется подумать о том, какие преимущества вы хотите получить в ваших приключениях.
Есть и социальные преимущества. Когда вы проходите через поселение, вы можете увидеть дома, принадлежащие и украшенные другими игроками. Поскольку одним домом могут владеть несколько игроков, вы будете видеть только один из них, определяемый «закулисным» соревнованием. Искусно украсив дом и зарабатывая кучу репутации, ваш дом будет показан всем проходящим через поселение. Вы даже можете посмотреть, как будете противостоять другим игрокам, владеющим одним и тем же домом, через меню «Жилье», чтобы знать своего соперника в лицо.


Создание сообщества

Когда игрок находит то место в поселении, которое он может назвать своим домом, он присоединяется к сообществу союзников, квалифицированных ремесленников, искателей приключений и даже противников. Игроки могут инвестировать в создание своего дома в Этернуме — с мебелью и украшениями, петами и трофеями, которые дают им бонусы за их приключения или за их любимые торговые навыки. Разработчики надеются, что дома игроков станут для них особенными не только как привычное место, куда можно вернуться после увлекательного приключения, но и как место, где можно просто встретиться с друзьями.


Новая локация Odilita уже 4 марта в Кореи

Всем привет! 
 
Вчера (02.03.2020) на официальном сайте появилась новость о том, что уже 4 марта 2020 года будет обновление с новой локацией Одилите.
 
Нас будут ожидать новые пейзажи, боссы мобы и много чего интересного, о чем я надеюсь мы узнаем в ближайшее время. 
 
И чтоб насладиться пейзажами нам предоставили небольшое видео:
 
 
Будем верить, что данное обновление не за горами и на Евро серверах :) 

Поздравляем всех мужчин с 23 февраля!

Сообщество Jolly Craps, желает Вам:
 
 
Здоровья, мира, света, счастья,
Дней ярких, светлых, без ненастья,
Любви безоблачной, большой,
Всегда довольным быть судьбой!

Чтоб всё сбывалось, удавалось,
Лишь радость в жизни приключалась.
Веселья, смеха без конца
В день 23 Февраля!
 
 
И немного истории:
 
История мужского праздника начинается в 1918 году. В те непростые времена в молодом социалистическом государстве возникла острая необходимость в военной армии, тогда же Красная армия смогла добиться первых побед. Изначально в стране отмечали годовщины рождения Красной Армии, затем праздник стали называть Днем Красной Армии, а с 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.
 
В Российской Федерации в 1995 году вышло постановление об учреждении 23 февраля праздника с новым названием. Официально оно звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества. Современный День защитника Отечества появился в 2002 году. С этого периода праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну.

Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules