Jump to content

Старт закрытого бета-теста Blue Protocol переносится до апреля из-за коронавируса

Команда разработчиков MMORPG Blue Protocol сообщила о переносе запуска закрытого бета-тестирования на середину апреля 2020 года. Ранее, напомним, ожидалось, что серверы будут запущены в середине или конце марта 2020 года.
 
Причина такой задержки заключается во вспышке коронавируса, которая также повлияла на переносы других игр и различных крупных мероприятий. По словам представителей студии Project Sky Blue, сейчас они решили уделить особое внимание безопасности сотрудников, поэтому процесс разработки замедлился.
 
Более точные сроки старта закрытого бета-тестирования Blue Protocol будут озвучены в конце марта 2020 года. 
 
 

Ashes of Creation - Информация со стрима 28.02.2020

В начале трансляции ведущие рассказали о ходе разработки основной MMORPG Ashes of Creation и о планах на ближайший месяц.
 

Intrepid Studios, как и многие другие студии, отказывается от посещения Game Developers Conference. Однако она покажет альфа-версию игры во время прямой трансляции. Игроки увидят все базовые механики, вместе с разработчиками спустятся в подземелья и, возможно, посмотрят на PvP.
Количество сотрудников студии увеличилось: приступили к работе новые дизайнеры и художники. В скором времени разработчики переедут в другое помещение и проведут по нему небольшую видеоэкскурсию.
Сейчас активно ведется подготовка к показу альфа-версии — полируются механики, объединяются различные системы и проводится тестирование. Во время показа игроки не увидят гибридную боевую систему — она еще не готова и будет продемонстрирована позже.


 



Художники игры поделились новыми моделями монстров и NPC, показали красоты игрового мира и несколько концепт-артов расы никьяр.

 


 
Вопросы и ответы
 
Расскажите, что получат гильдии, ставшие покровителями оплота цивилизации?
Будут определенные бонусы, особые задания и даже навыки. Но самое главное — можно построить зал гильдии. Вы всегда сможете возвести его за пределами оплота цивилизации, но зал в самом городе будет престижнее и даст немного больше возможностей.
 
Не планируется ли снизить максимальное количество членов гильдии с 300 до 250, ведь в осадах все равно участвует по 250 человек с каждой стороны?
Пока — не планируется. Даже если в гильдии есть 300 игроков — не все они могут зайти в игру одновременно.
 
Можно ли прерывать серии ударов другими умениями?
Нет, сейчас применение любого умения прерывает серию. Однако у нас есть планы сделать так, чтобы успешно завершенное комбо имело шанс уменьшить время восстановления других умений. Мы будем тестировать это.
 
Вы часто задаете вопросы игрокам и собираете мнения сообщества по разным вопросам. Какие моменты из этих диалогов больше всего вам запомнились?
Например, что игрокам не нравятся песчаные пустыни, так как они выглядят слишком скучно. Пустыни в Ashes of Creation будут другими. Мы планируем заполнить их — скалами, различными растениями или, быть может, даже парящими островками.
 
В Ashes of Creation будут важные и запоминающиеся сюжетные персонажи?
Да, мы считаем, что это очень важно для игры. Подобные персонажи позволяют сделать сюжет более живым.
 
Сколько планируется подземелий и рейдов при запуске игры?
Максимально много.
 
Что будет делать стража, если к городу подойдет проклятый игрок, убивший мирных персонажей?
Они будут его атаковать и пытаться уничтожить.
 
Планируются ли у разных архетипов различные ресурсы помимо маны?
На данный момент таких планов нет, хотя, может, в будущем что-то и изменится. Мы обсуждаем этот вопрос.
 
Вы говорили, что вассальные оплоты цивилизации могут иметь собственных вассалов, пока те попадают в зону влияния родителя. Это значит, что вассал может потерять своих вассалов, если зона влияния родителя уменьшится или рядом увеличится зона влияния другого крупного оплота?
Нет, такого не будет. Система рассчитывает все так, чтобы узлы нельзя было отнять таким образом.
 
Будет ли в игре дополнительный контент, зависящий от класса персонажа?
Только сюжет и дополнительные задания для класса. Есть еще особые умения класса, которые позволяют, например, получить доступ к определенному контенту. Однако у вас всегда будет несколько путей, так что, даже если с вами нет игрока с нужным классом, вы сможете так или иначе получить доступ.
 
Будет ли в игре бой на кулаках?
Мы подумывали о введении класса монах, но отказались от этой идеи. Возможно — после выхода игры.
 
Я хочу быть злым персонажем. Будет ли в игре как-то представлен преступный мир, помимо гильдии воров? Черный рынок или пиратский остров, например?
Такой контент будет в игре и зависит он, в том числе и от активности самих игроков.
 
Насколько процентов прогресс привязан к персонажу, а насколько — к аккаунту?
Почти весь прогресс привязан к персонажу. Но некоторые элементы будут использовать привязку к аккаунту. Например — покупаемые косметические предметы. Они будут сначала привязываться к аккаунту, а потом вы сможете уже назначить их вашим персонажам.
 
В режиме осад будет умение «Полиморф»?
Пока что таких планов нет.
 
В последнем опросе вы интересовались любимыми классами. Что вы узнали из ответов?
Мы обратили внимание, что многим нравятся боевые лечащие классы.
 
Будет ли виден текст над персонажем, когда он что-то пишет в чат?
Нет. Возможно, подобное будет в сюжетных заданиях у NPC, но мы не хотим, чтобы города или другие густо населенные области заполонили всплывающие облачка с текстом.
 
У нас будет возможность видеть историю стоимости предметов на аукционе?
Да, у экономических оплотов будет система развития аукциона, которая позволит, в том числе и видеть историю цен.
 
Если мир реагирует на действия игроков, значит ли это, что мы можем упустить какой-то контент?
Да — в игре будет очень много контента, и открытие одного зачастую означает потерю другого. У нас нет цели сделать возможность пройти игру на 100%. Это история мира, и на каждом сервере она будет разная.
 
Какой класс нравится вам больше всего на данный момент?
Очень интересно играть клириком. Также мы переработали рейнджера — он стал очень активным классом, способным быстро вступать в битву и также быстро из нее выходить.
 
Какая из целей, открытых во время кикстартер-кампании, кажется вам наиболее сложной?
Дополнительный морской контент. Сейчас мы хорошо продвинулись в физике плавающих объектов, но это по сути получилась игра в игре. Так что да — это самая сложная цель.
 
У боссов будут уязвимые места, попадание в которые станет наносить больше урона?
Мы планируем, что у NPC будет уязвимость к разному типу урона. Или к разным энергиям.
 
Как будут получать опыт ездовые животные?
Они будут делить его с игроком, но, кроме этого, будут особые задания для развития вашего ездового животного.
 
Земельные наделы будут одинаковых размеров?
Да.
 
Что будет основным в эндгейме? PvE, PvP, торговля, сообщество или, например, косметические предметы?
Мы планируем предоставить игрокам массу разнообразного контента. Знаете, многие разработчики прикрывают свое нежелание создавать контент фразами из серии «игроки сами создают контент». Это неправильно. Мы хотим предложить вам как можно больше вариативности. Но вот какой именно путь вы выберете и будете развивать — зависит только от самих игроков на каждом конкретном сервере.



Источник: vk.com/aoc

Система домовладения в New World

Система домовладения является важной частью New World. Эта очень востребованная функция даст игрокам возможность владеть и персонализировать дома в Этернуме. По словам разработчиков, они хотят, чтобы игроки ощущали связь с миром игры и имели собственное место, где они бы чувствовали себя безопасно на этой угрожающей и непредсказуемой стране.

 
Домовладение 101

В каждом поселении Этернума есть различные дома, доступные для приобретения. Несколько игроков могут приобрести одно и то же физическое местоположение дома, но если они не хотят посетить кого-то другого, то увидят свою собственность и интерьер. Если вы хотите проводить время в вашем доме с гостями, то сможете пригласить до пяти человек. Для этого они просто должны находиться в вашей группе.
Чтобы получить право на покупку дома, вы должны сначала поднять свою репутацию на территории этого поселения. Для этого важно принимать участие в повседневной деятельности на этой территории, например, в убийстве существ, выполнении фракционных миссий, работе над городскими проектами и изготовлении предметов. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня репутации и ваш персонаж достигнет 20 уровня, вы сможете открыть возможность владеть домом в поселении этой территории. Также есть возможность владеть несколькими домами. До тех пор, пока вы соответствуете требованиям, предъявляемым к владельцам домов на территории, и не превышаете лимит на их количество, вы сможете купить еще один.


 
Содержание дома

После покупки дома вы должны заплатить небольшой налог на недвижимость, чтобы поддерживать его в активном состоянии. Этот налог выплачивается контролирующей компании Правления. Если вы не заплатите налог на недвижимость, вас не выселят из дома, но из-за этого вам будут недоступны такие возможности, как телепортация домой и трофейные баффы. Вам позволят посещать свое жилье, но переставлять мебель и декорации вы не сможете, так же как и показывать другим игрокам.


 
Награды за домовладение

Как только вы станете владельцем дома, его можно будет использовать, как точку телепортации. Этернум — обширное, опасное место, и способность вернуться домой на больших расстояниях является очень полезной. В дополнение к этому, вы сможете создавать мощные магические украшения, дающие баффы персонажу, когда они установлены в доме. Эти трофеи могут дать вам преимущество в бою с определенными типами врагов или улучшить ваши способности к крафту. Однако разрешается ставить только определенное количество трофеев, поэтому вам придется подумать о том, какие преимущества вы хотите получить в ваших приключениях.
Есть и социальные преимущества. Когда вы проходите через поселение, вы можете увидеть дома, принадлежащие и украшенные другими игроками. Поскольку одним домом могут владеть несколько игроков, вы будете видеть только один из них, определяемый «закулисным» соревнованием. Искусно украсив дом и зарабатывая кучу репутации, ваш дом будет показан всем проходящим через поселение. Вы даже можете посмотреть, как будете противостоять другим игрокам, владеющим одним и тем же домом, через меню «Жилье», чтобы знать своего соперника в лицо.


Создание сообщества

Когда игрок находит то место в поселении, которое он может назвать своим домом, он присоединяется к сообществу союзников, квалифицированных ремесленников, искателей приключений и даже противников. Игроки могут инвестировать в создание своего дома в Этернуме — с мебелью и украшениями, петами и трофеями, которые дают им бонусы за их приключения или за их любимые торговые навыки. Разработчики надеются, что дома игроков станут для них особенными не только как привычное место, куда можно вернуться после увлекательного приключения, но и как место, где можно просто встретиться с друзьями.


Новая локация Odilita уже 4 марта в Кореи

Всем привет! 
 
Вчера (02.03.2020) на официальном сайте появилась новость о том, что уже 4 марта 2020 года будет обновление с новой локацией Одилите.
 
Нас будут ожидать новые пейзажи, боссы мобы и много чего интересного, о чем я надеюсь мы узнаем в ближайшее время. 
 
И чтоб насладиться пейзажами нам предоставили небольшое видео:
 
 
Будем верить, что данное обновление не за горами и на Евро серверах :) 

Поздравляем всех мужчин с 23 февраля!

Сообщество Jolly Craps, желает Вам:
 
 
Здоровья, мира, света, счастья,
Дней ярких, светлых, без ненастья,
Любви безоблачной, большой,
Всегда довольным быть судьбой!

Чтоб всё сбывалось, удавалось,
Лишь радость в жизни приключалась.
Веселья, смеха без конца
В день 23 Февраля!
 
 
И немного истории:
 
История мужского праздника начинается в 1918 году. В те непростые времена в молодом социалистическом государстве возникла острая необходимость в военной армии, тогда же Красная армия смогла добиться первых побед. Изначально в стране отмечали годовщины рождения Красной Армии, затем праздник стали называть Днем Красной Армии, а с 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.
 
В Российской Федерации в 1995 году вышло постановление об учреждении 23 февраля праздника с новым названием. Официально оно звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества. Современный День защитника Отечества появился в 2002 году. С этого периода праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну.

Blue Protocol — демонстрация классов со стрима разработчиков

Разработчики MMORPG Blue Protocol провели очередную трансляцию, в ходе которой сыграли за разные классы и рассказали о некоторых особенностях проекта.

Был показан игровой процесс четырёх классов ближнего и дальнего боя, доступных в игре: Aegis Fighter (13:27-25:23), Twin Striker (25:23-34:19), Blast Archer (34:19-43:40) и Spell Caster (43:40-52:02 и 53:29-1:02:30).

 


Так же  разработчики рассказали о настройке пользовательского интерфейса, раскладки клавиатуры и других особенностях игры.

 
Для изучения навыков необходимы скилл-поинты, которые получаются за повышение уровня и выполнение квестов. За специальные билеты их можно сбросить. Окно прокачки навыков выглядит следующим образом:



 
Подтверждена модель распространения Free-to-Play (до этого говорили, что скорее всего игра будет бесплатной). Приобрести оружие за реальные деньги нельзя. У оружия будет свой собственный уровень прокачки. Разработчики планируют ввести в игру боевой пропуск, но они пока не определились с его содержимым. Можно выбирать уже существующее имя для персонажа. Можно выбрать голос для персонажа. В планах дать возможность изменить внешность персонажа после его создания. На ЗБТ можно создать всего двух персонажей, однако их максимальное количество в релизной версии пока не определено. Гильдий не будет на ЗБТ, но они появятся после релиза. Мирные профессии, такие как рыбалка и казино, планируют вводить медленно и осторожно. Трейд между игроками будет, но ограниченный. Например, вы не сможете передавать материалы, но сможете обмениваться мебелью. Тем не менее, разработчики пока не определились с системой трейда, так что к релизу она может несколько раз поменяться. Введение PVP пока не планируется. Фоновая музыка будет меняться, в зависимости от времени суток. Нет ограничений на одежду для классов. На данный момент игра поддерживает только геймпад от XBOX, но разработчики планируют добавить поддержку большего количества моделей. 4K-разрешение на данный момент не поддерживается. Интерфейс позволят детально настраивать:



 
За использование ботов и макросов будут банить. Бенчмарк с возможностью создать персонажа выпустят до релиза. В зонах не будет загрузочных экранов. Максимальное количество игроков на канале. Город: 300, поле: 30, подземелье: 6. Можно поменять канал, но есть ограничения. В игре не будет полноценного текстового чата — только эмоции о_О Хотя его могут добавить в будущем (все зависит от фидбека).

Закрытое бета-тестирование японской версии Blue Protocol начнется в середине или конце марта 2020 года.

Shadow Arena - Как получить Beta-ключ и График проведения тестирования

Здравствуйте!
 
Shadow Arena — это игра жанра Action Battle Royale в антураже средневековья, где останется лишь один выживший.
ЗБТ проводится начиная с 27 февраля (чт.) по 8 марта (вс.) посредством STEAM.
Мы очень рады представить Вам значительно улучшенную версию игры уже и в STEAM.
Надеемся, что многие игроки смогут насладиться боями Shadow Arena.
График проведения и подачи заявок на ЗБТ Shadow Arena указаны ниже. Надеемся на ваш активный интерес и участие.
 
■ Способ подачи заявки на ЗБТ
1) Перейдите на страницу подачи на 2-ий ЗБТ по ссылке ниже;
2) Введите необходимую информацию и завершите подачу заявки.
☞ Подать заявку на ЗБТ
 
■ Объявление результатов отбора
Результаты отбора будут объявлены 25 февраля (вт.) (GMT+9) посредством отправки письма на ваш адрес электронной почты.
※ Пожалуйста еще раз проверьте введенный вами адрес электронной почты. Beta-ключ STEAM, необходимый для игры, будет отправлен именно туда.
※ После ввода отправленного Beta-ключа STEAM, вы можете запустить игру в вашей библиотеке.
 
■ Предварительная загрузка
Предварительная загрузка станет доступна с 24 февраля (пн.) 25 февраля (вт.) (GMT+9).
 
■ График проведения ЗБТ
Период : 27 февраля (чт.) 2020 г. ~ 8 марта (вс.), всего 11 дней
Доступный контент: Одиночный бой, командный бой, тренировочный бой, секретная комната
 
Благодарим за внимание.
 

BDO - [Тех.работы от 19.02.2020 года]

Всем привет. 
Сегодня на серверах BDO проводятся тех работы по след. расписанию:
Дата: среда, 19.02.2020 
 
Продолжительность: 4 часа Начало тех.работ: Закончатся тех.работ: Глобальный 9:00 UTC 13:00 UTC Центральный (ЕС) 10:00 CET 14:00 CET Западное побережье (NA) 1:00 по тихоокеанскому времени 5:00 по тихоокеанскому времени Восточное побережье (NA) 4:00 EST 8:00 EST  
 
Что изменят/добавят:
Наследие Лан! - Бонусы за взятие 56-60 уровня. Скидки на комплекты для Лан. Ивент для всех лошадей. Празднование 4-го юбилея начнется с предновогодних мероприятий. Главные квесты Камасильвии получат обновление. Функция восстановления предмета. Скины маунтов (Осел, Лошадь, Верблюд, Фургон, Корабль, Лодка, Фрегат) изменится с привязки персонажа к привязке к семье.  
Закончатся след. ивенты:
Благотворительная акция в помощь животным Австралии и Турции. События Пробуждения Стража:            - Аксессуары для Syrmin
           - Сила Семени Иникса
           - Нестабильный Эмбер
 

А может зарвёмся в Black Desert?

Всем доброго утра!
 
Посетила меня значит с утреца по раньше странная мысль, а не пойти ли нам поиграть в Black Desert Online? А то смотрю люди играют у нас в данную игру, и не мало, и скорее всего под разными тагами все.
 
Так вот к чему я это всё, не собраться ли нам всем под один таг? Я как раз вчера создал таг JollyCraps :) 
 
И очень интересует Ваше мнение, и может у кого будут предложения ещё какие? Так что пишите что думаете в комментариях, либо в дискорд, в специально созданной теме для этого:
 
 
PS: Так сказать пока ждём того же Crimson Desert, можно было бы неплохо позависить, да по PvPшиться нормально в игре ;) 
 

Blue Protocol — редактор персонажа и начало игры со стрима разработчиков

Bandai Namco провела еще одну трансляцию, в ходе которой сотрудники компании поиграли в ожидаемую MMORPG Blue Protocol.

Во время стрима разработчики подробно показали редактор персонажа (6:40 — 33:20) со всеми его возможностями.
Также нам продемонстрировали самое начало игры вместе со стартовой кат-сценой (35:40 — 42:19), в которой персонаж знакомится с одним из важных сюжетных героев.
Чуть позже разработчики переключились на другого персонажа (43:12 — 58:25), уже прокачанного до 3 уровня. Они походили по городу и познакомились с различными NPC.
 
20 февраля Bandai Namco планирует провести очередной стрим, во время которой расскажет больше о классах и их способностях.
Закрытое бета-тестирование Blue Protocol начнется в середине или конце марта 2020 года.

 
 

Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules