Jump to content

New World - письмо разработчика от 10.06.2020

С приближением нашего запуска 25 августа мы тщательно изучали наш список функций, брали информацию от нашей альфа-аудитории и слушали, что им понравилось (или не понравилось!) в текущей игре. Мы невероятно благодарны за всю поддержку и предложения от наших альфа-игроков, начиная от людей, которые провели тысячи часов в New World, и заканчивая теми, кто только что попробовал - мы это очень ценим.
 
Я горжусь той тяжелой работой, которую проделала команда, сделав игру готовой к запуску с теми функциями, которые мы планировали выпустить. У нас также есть список функций, над которыми мы планировали начать работать, как только перейдем в живую разработку, поскольку это часть работы с MMO. Когда мы изучили отзывы, которые мы получили за последние несколько месяцев от нашей альфа-аудитории, мы увидели, что игрокам нравится эта игра, и они хотели бы видеть в неё еще больше. Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя полностью погруженными в игру и знали, что наша студия выступает за качественный и длительный игровой процесс, которому вы можете доверять, а это означает что нам нужно дополнительное время, чтобы получить вещи там, где мы хотим, прежде чем мы полностью выпустим их.
 
В результате мы изменим дату запуска - и, соответственно, наше финальное бета-тестирование переносится на весну 2021 года (т.е 23 июля 2020г ничего не ждем). Мы не приняли это решение легко, и у нас есть настоятельная необходимость доставить Вам игру как можно быстрее и в лучшем качестве с некоторыми дополнениями, которые сделают игровой опыт еще лучше.
 
Мы увлечены игрой, которую мы делаем, и хотим добавить больше функций и контента, прежде чем делиться им с более широкой аудиторией. В качестве благодарности нашему сообществу мы предоставим специальную возможность для наших клиентов бета-регистрации и предварительного заказа (плюс наши альфа-тестеры, спасибо!) играть в полную игру New World - в ее нынешнем состоянии, в течение ограниченного периода времени, начиная с 25 августа. Мы отправим электронное письмо непосредственно этим клиентам с подробным описанием процесса участия. Мы уверены, что вы почувствуете, что игра имеет столько же обещаний, как и мы, и поймете, почему мы хотим потратить больше времени, чтобы сделать этот опыт лучшим, каким он может быть при выпуске.
 
- Рич Лоуренс, Директор студии

Бесплатный Watch Dogs 2 на Ubisoft Forward

В это воскресенье вы сможете получить бесплатную копию Watch Dogs 2, если настроитесь на прямую трансляцию Ubisoft Forward.
 
Есть несколько способов претендовать на игру. Сначала посетите официальный сайт Ubisoft , войдя в свою учетную запись Uplay. В качестве альтернативы, убедитесь, что ваша учетная запись Uplay связана с вашим профилем Twitch, и проверьте, что ваш профиль может получать Twitch Drops, а затем выбирайте и смотрите любой из участвующих каналов. Если вы вошли в систему с 18:30 до 20:30 UTC, игра будет зачислена на ваш аккаунт Uplay 13 июля.
 
К сожалению, это дает только версию игры для ПК. Несмотря на это, Watch Dogs 2 - абсолютно невероятная игра, которая была в значительной степени проигнорирована, когда она впервые была запущена в 2016 году. Я был большим поклонником первой игры за все ее недостатки, но сиквел пришел и разбил ее из парка с обширным открытым миром, взломом в стиле песочницы, разнообразным и запоминающимся актерским составом, а также своевременным и мучительным взглядом на то, как технология пересекается с расизмом, полицией, субкультурами и многим другим. Если вы еще не играли в нее, это абсолютно лучшее время, чтобы захватить ее.
 
Ubisoft Forward начинается в 19:00 UTC 12 июля.

30 минут игры «Assassin's Creed Valhalla» просочились в онлайн

Огромный 30-минутный игровой процесс Assassin's Creed Valhalla просочился в онлайн, демонстрируя все: от истории и открытого мира до боев и меню снаряжения.
 
В то время как Ubisoft пыталась снять отснятый материал через систему защиты авторских прав YouTube, повсюду появлялось несколько зеркал. Самым надежным зеркало на момент написания являются эти три потоковыми ссылки.
 
Удобно, что использование авторских прав также подтверждает, что это подлинные кадры игры, которые мы ожидаем показать на мероприятии Ubisoft Forward 12 июля.
Есть две вещи, которые нужно помнить. Во-первых, существует небольшая, но все еще присутствующая вероятность того, что это не настоящие кадры. Ничто не подтверждается, пока сама Ubisoft не подтвердит это. Во-вторых, если это реально, то это кадры в разработке, и абсолютно все, что показано, может быть изменено.
 

 
Кадры показывают, что Valhalla будет следовать той же формуле, которую представили ее непосредственные предшественники, Origins и Odyssey . На нем показан новый главный герой, Эйвор Викинг, поскольку они принимают участие в масштабных сражениях как на суше, так и на море. Многое из этого выглядит очень похоже на « Одиссею» , избегая скрытности в более ранних играх в обмен на более масштабную борьбу.
 
Одним интересным изменением является новое меню навыков, которое направляет основную энергию Скайрима , заставляя каждый навык составлять созвездия в звездной карте. Похоже, есть три пути? Ворон, Медведь и Волк соответствуют разным навыкам и взаимодействуют с разным «выровненным механизмом». Медведь выглядит так, как будто он сфокусирован на грубой силе, а Волк - на хитрости и стрельбе из лука, но кадры ничего не показывают о том, что влечет за собой Ворон.
 

 
Я должен признать, что, учитывая, что серия стартовала в 2019 году, я отчасти надеялся, что Valhalla станет большим шагом вперед для серии как и Origins. Вместо этого похоже, что это будет больше похоже на итерацию новой формулы Assassin's Creed, которую мы видели в последние годы. Это не так уж плохо, я обожал и "Origins", и "Одиссею", огромные плотные миры, которые они создавали, и более мифологический уклон в написании, который они вводили. Если Assassin's Creed Valhalla сможет перенести это из выжженного солнцем Египта и Греции во влажную и грязную средневековую Британию и Скандинавию, я готов еще раз прокатиться на этом специфическом аромате Assassin's Creed.
 
Assassin's Creed Valhalla будет запущена в декабре этого года, и мы можем ожидать, что услышим о ней больше на онлайн-витрине Ubisoft Forward 12 июля.

New World — 10 минут PVE-геймплея

В новом эксклюзивном видео, опубликованном немецким порталом mein-mmo.de, вы можете увидеть десять минут игрового процесса в PVE. Ролик демонстрирует различные локации, включая древние руины, лес, болото, заснеженную местность, поселения и другое.
Релиз New World состоится 25 августа на PC, а 23 июля начнется этап закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы принять участие, необходимо подать заявку на официальном сайте и ждать приглашения, либо оформить предварительный заказ в Steam.
 
 

New World — Демонстрация масштабного PvP-режима «Война»

На онлайн-презентации Summer of Gaming студия Amazon Games представила геймплейный ролик с демонстрацией 16 минут «Войны».
 
Данный режим представляет собой привычные всем игрокам жанра MMORPG осады. Две команды по 50 человек участвуют в битве, но у каждой из них имеется собственная цель. Атакующие должны пробиться через ворота и захватывать флаги, а обороняющим, соответственно, необходимо помешать им это сделать. Война проходит прямо в открытом мире, но «мимо проходящие» не могут к ней присоединиться после начала.
 
Закрытое бета-тестирование New World начнется 25 июля. Дата релиза не изменилась — 25 августа 2020 года.
 
 

Ashes of Creation — демонстрация игрового процесса в разрешении 4K и с ультра-настройками

Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса. Видео длится 1 час 45 минут и показывает пре-альфа версию с ультра-настройками графики, разрешением экрана 4K и кадровой частотой 60 FPS.
 
Разработчики предупредили, что это ранний билд, который содержит много ошибок. Игра все еще до конца не отполирована и не оптимизирована, поскольку сейчас их основная задача — тестирование основных систем и функциональности. Вы увидите реализованную механику, предназначенную исключительно для тестирования определенного кода (пометки IE, крафтинг, караваны и т. д.). Визуальная часть и звуковые эффекты будут отличаться на этапе Alpha 1, который намечен на осень. 
 
 

New World — Дневники разработчика. Войны и вторжения.

В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50).
О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников.
 
Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели.
 
Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории.
 
Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования.

 
 

Ashes of Creation — геймплей подземелья и ответы на вопросы

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей.
 
Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников.
  Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья.
 

A:IR подвергся большим изменениям. Новое название - Elyon, non-target, кастомизация навыков и переделанная система экипировки

Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon.
 
Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения.
К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента.
 
Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице.
Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск.
 
Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год. 

 

Blue Protocol — Дата начала второго этапа закрытого бета-теста

Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования.
Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск.
Полное расписание тестирования следующее:

 
 
30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников  
Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга.
Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. 
Как подать заявку на ЗБТ  - в этой теме.

Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules