Jump to content

Ashes of Creation — демонстрация игрового процесса в разрешении 4K и с ультра-настройками

Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса. Видео длится 1 час 45 минут и показывает пре-альфа версию с ультра-настройками графики, разрешением экрана 4K и кадровой частотой 60 FPS.
 
Разработчики предупредили, что это ранний билд, который содержит много ошибок. Игра все еще до конца не отполирована и не оптимизирована, поскольку сейчас их основная задача — тестирование основных систем и функциональности. Вы увидите реализованную механику, предназначенную исключительно для тестирования определенного кода (пометки IE, крафтинг, караваны и т. д.). Визуальная часть и звуковые эффекты будут отличаться на этапе Alpha 1, который намечен на осень. 
 
 

New World — Дневники разработчика. Войны и вторжения.

В New World некоторые из территорий контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50).
О них, а также о Вторжениях, рассказали разработчики в новом выпуске дневников.
 
Как только начинается Война, атакующая сторона ставит перед собой задачу использовать осадное оружие, чтобы захватить ворота крепости. Защитники же находятся внутри своей крепости и имеют доступ к защитному оружию, такому как могучий рог, который может баффнуть. После того, как атакующие смогут пробиться через ворота, они должны захватить флаг для окончательной победы. Защитникам же нужно продержаться около часа, помешав врагам добиться цели.
 
Помимо Войны, владельцам территорий придется беспокоиться и о вторжениях, во время которых волны врагов со всех концов Этернума пытаются захватить крепость. Это крупномасштабное PvE-событие, где сотни Искаженных (Corrupted) пытаются сделать напрасными ваши успехи в повышении уровня территории.
 
Релиз New World состоится 25 августа 2020 года на PC, но за месяц до этого, в июле, начнется этап закрытого бета-тестирования.

 
 

Ashes of Creation — геймплей подземелья и ответы на вопросы

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей.
 
Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы. Была проделана большая работа над освещением. При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью. В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней. Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей. В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse. Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов. Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично. Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE. Вы сможете выбирать в цель врага. Максимальный размер группы — 8 человек. С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте. Менять класс персонажа нельзя. Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра. Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее. При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка. Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях. Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место. Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой. Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения. Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее. У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат. Преступные действия будут, но только в качестве заданий. Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона. О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе. Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя. Копья, в основном, будут оружием ближнего боя. Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел. Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников.
  Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья.
 

A:IR подвергся большим изменениям. Новое название - Elyon, non-target, кастомизация навыков и переделанная система экипировки

Компания Krafton официально представила новое название MMORPG, ранее известной как A:IR — Elyon.
 
Название игры «Elyon» берет начало от одноименного портала в новый мир, где происходят PvP и RvR сражения.
К важнейшим изменениям стоит отнести non-target боевую систему, кастомизацию навыков и переделанную систему экипировки. Новая боевая система призвана снизить порог вхождения и сделать сражения и фарм более увлекательными. Кастомизация навыков позволит создавать тысячи комбинаций. Большим изменениям подверглись поля сражений. В то же время количество баталий на кораблях поубавилось. Разработчики сообщают, что помимо прочего были сфокусированы на улучшении индивидуального и персонального соревновательного контента.
 
Опробовать Elyon смогут пользователи, прошедшие отбор и получившие статус Supporter. Подать заявку можно с 1 по 7 апреля. Счастливчиков объявят 9 апреля, в этот же день позволят скачать клиент. Подать заявку можно имея корейский номер телефона - на этой странице.
Тест продлится один день, 11 апреля с 6:00 утра до 20:00 вечера по Мск.
 
Запуск корейской версии Elyon по-прежнему запланирован на 2020 год. 

 

Blue Protocol — Дата начала второго этапа закрытого бета-теста

Разработчики MMORPG Blue Protocol определились с точной датой проведения второго этапа закрытого бета-тестирования.
Серверы запустятся 23 апреля в 13:00 Мск и будут открыты всего лишь четыре дня — до 26 апреля 17:59 Мск.
Полное расписание тестирования следующее:

 
 
30 марта Результаты отбора участников на ЗБТ С 30 марта до 6 апреля Период приглашения друзей на ЗБТ 20 апреля Предварительная загрузка клиента и стрим с разработчиками 23 апреля в 13:00 Мск Старт ЗБТ 26 апреля в 17:59 Мск Окончание ЗБТ После ЗБТ Опрос участников  
Всего будут разосланы 50 тысяч приглашений, но каждый участник сможет позвать в игру одного друга.
Для участия в тестировании, необходимо подать заявку на официальном сайте. 
Как подать заявку на ЗБТ  - в этой теме.

New World — Основные PvE события в игре.

Авторы New World поделились подробностями об основных PvE-событиях в открытом мире. Они будут завязаны на «Corrupted» — вражеской фракции, которая периодически атакует крепости игроков и подконтрольные им территории на карте мира с помощью разломов.
В начале, из разлома выходит порча и оскверняет область, а затем появляются различные существа.


 
Приключения в Новом Свете могут быть опасными даже в хороший день, но открытие вашей карты позволит вам увидеть территории, пострадавшие от скверны. При увеличении вы сможете четко видеть индикаторы, демонстрирующие различные распространенные скверны, распространенные по всей территории. Вооружившись этим знанием, вы сможете планировать свой путь, если хотите избежать этих опасностей или специально пойти за ними.
 
Скверна имеет различную степень сложности, размер и защиту противника. Некоторые уровни скверны могут быть уничтожены одним игроком, в то время как для других потребуются группа квалифицированных бойцов для победы. Убедитесь, что вы готовитесь к предстоящему сражению, собирая необходимый посох Азота и зелья для защиты от Порчи. Ниже приведены несколько примеров уровней скверны, с которыми вы столкнетесь во время пребывания в Aeternum.

 
Испорченный монолит - группа испорченных Зилотов раскопала возвышающийся древний монолит, дав ему возможность распространять порчу по всей земле.




Поврежденный портал - Поврежденные Служители открывают портал, чтобы принести силы своей армии на территорию.




Зараженная роща - Порочный Азот объединился под землей, расколол землю и породил извращенное искаженное чудовище.




Гнойный улей - выросший улей, образовавшийся в результате коррупции; рождение и расширение возможностей развращенных существ, которые живут в его стенах.




Вражеская фракция находятся у вашего порога. Открываются разломы, ползают враги. Как вы будете с этим бороться? Сидеть за вашими высокими стенами, пока Corrupted в конечном итоге не вторгнутся? Или прими борьбу с ними, запечатав их до глубины, откуда они пришли.

Состоялся релиз «Королевской битвы» Call of Duty: Warzone.

Infinity Ward выпустила свой новый проект в жанре «Королевская битва» под названием Call of Duty: Warzone. Режим доступен бесплатно всем желающим на PC (Battle.net), PS4 и Xbox One, а владельцы Call of Duty: Modern Warfare могут играть через основной клиент игры, скачав обновление.
 
На данный момент игрокам доступны два режима. Основным является, собственно, сама «Королевская битва», где 150 человек играют до тех пор, пока в конце не останется одна команда, состоящая из трех человек. Во втором режиме под названием «Добыча» необходимо уничтожать противников, выполнять контракты и удерживать ключевые позиции в погоне за деньгами.

 
 

Black Mesa — Ремейк Half-Life добрался до релиза

Фанатский ремейк самой первой части Half-Life под названием Black Mesa наконец-то добрался до полноценного релиза и получил обновление 1.0. Изначально проект был анонсирован в 2004 году в качестве простой модификации, которая вышла в 2012 году. Спустя три года студия Crowbar Collective выпустила ее в качестве отдельной игры, но без планеты Зен. Теперь же игроки могут насладиться полной версией со всем контентом.
 
Обновление 1.0 включает в себя полностью переработанную боевую систему, улучшенный ИИ, современный пользовательский интерфейс, различные визуальные улучшения, а также балансные изменения и исправления ошибок. С полным патч-ноутом вы можете ознакомиться на странице в Steam.
 
Black Mesa продается в сервисе Steam за 419 рублей.
 
 

С 8 марта, дорогие девушки!

Дорогие девушки, поздравляем вас с самым прекрасным и весенним праздником - Международным Женским Днём! 

В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть в жизни сбываются все мечты, а невзгоды обходят вас, милые дамы, стороной! 
Дорогие наши, любимые девушки, спасибо вам за вашу любовь и понимание!


Система фракций в New World

Разработчики New World опубликовали статью, в которой рассказали подробнее фракциях в игре. 

Фракции — это могущественные организации, связанные борьбой за контроль над Этернумом в New World. Достигнув определенного этапа в начале вашего приключения, вы должны выбрать сторону в этом конфликте. Во время своих путешествий вы познакомитесь со следующими тремя фракциями: мародеры, синдикат и завет. Каждая из них имеет свои принципы и мотивации, чтобы контролировать территорию.




Мародеры — безжалостная военная сила, стремящаяся создать свободную нацию, где каждый может процветать и наживаться.




Синдикат — это тайная организация с безграничной хитростью и интеллектом, занимающаяся поиском запретных знаний для перехода в новую эпоху просвещения.



 
Завет — это фанатичный орден, решивший очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы ее истинная святая природа могла процветать и восстановить справедливость.
 
Когда мы приняли решение убрать из New World PvP в открытом мире с полным лут-дропом, это не было решением удалить из игры сражения игроков друг против друга. На самом деле, мы хотели сосредоточиться на том, чтобы каждый смог побывать в Этернуме, даже не заинтересованные в PvP.
 
Три фракции формируют основу геймплея в PvP. Они создают четкие стороны и мотивы для конфликтов. Даже если вы одинокий исследователь, самостоятельно преодолевающий дикий горизонт Этернума, вступление во фракцию означает, что у вас всегда есть кто-то на вашей стороне, и у вас всегда есть четкое представление об этом противоборстве.
 
В то время как любой участник фракции может включить PvP и сделать путешествие более опасным, но получая больше бонусов, конечная цель любой компании должна состоять в том, чтобы позволить своей фракции контролировать как можно больше территорий в Этернуме. В этом случае ваши атаки по существам станут более эффективными, вы найдете больше ресурсов при их сборе, сможете крафтить экипировку с более высокими характеристиками и окажетесь более удачливыми при сборе лута. Чем больше территорий контролирует ваша фракция, тем сильнее вы становитесь.



 
После того, как вы выбрали фракцию, можете создать или присоединиться к одной из ее компаний. К выбору фракции не следует относиться легкомысленно, так как ваше решение будет окончательным. Поэтому, прежде чем принять решение, у вас есть возможность изучить игру и социальную среду на сервере.
 
После выбора фракции вы можете принимать задания от вашего представителя и выполнять их для получения награды. Фракции предлагают специальную экипировку, действуют как источник дохода и являются группой, с которой вы работаете для ведения войны на других территориях, чтобы расширить контроль вашей фракции в Этернуме.



 
Несмотря на то, что компания отвечает за ежедневные действия на территории, в конечном счете, именно фракция ее контролирует. Если ваша компания хочет завоевать территорию, оккупированную противостоящей фракцией, она должна объявить войну. Для этого необходимо довести желанную территорию до состояние уязвимости.
 
Чтобы фракция могла сохранить контроль над территорией, ее члены должны активно укреплять влияние в пределах этой территории. Аналогичным образом, если члены другой фракции хотят установить контроль над ней, они должны ослабить влияние контролирующей фракции, подняв свою собственную. Усиление и ослабление влияния осуществляется путем завершения PvP-миссий фракций на данной конкретной территории.
 
Существует два типа миссий фракций: PvE и PvP. В PvE-миссиях вас просят делать такие вещи, как убийство существ, крафт или сбор ресурсов. Их выполнение вознаграждает специальной валютой, которая может быть использована для покупки снаряжения и предметов, относящихся к конкретной фракции.
 
PvP-миссии требуют от вас выполнения таких действий, как восстановление тактической информации, доставка критических сообщений или предметов на другую территорию, патрулирование территории для противостояния фракции. В дополнение к вознаграждению в виде валюты, выполнение этих миссий также оказывает влияние на вашу фракцию в пределах территории. Как упоминалось выше, получение влияния усиливает контроль над территорией, а если она находится под контролем, то подрывает контролирующую фракцию, приближая территорию к состоянию уязвимости для объявления войны.




Как только территория становится уязвимой, все входящие в состав фракции компании могут объявить войну на территории. После короткого времени, которое позволяет нескольким компаниям одной фракции объявить войну, одна из компаний выбирается в качестве авангарда атакующих сил. Именно от лидеров компаний в авангарде зависит построение сил игроков, добровольно вступающих в бой. Конечно, в состав этих сил могут входить и члены компании, которая была выбрана в качестве авангарда в первую очередь.





Мы хотим, чтобы все, кто заинтересован в войне и контроле над территорией, имели возможность поучаствовать, поэтому процесс отбора для авангарда случайный. Таким образом, даже небольшие компании имеют возможность контролировать территории. Если в качестве авангарда для Войны выбрана меньшая компания, то они могут строить свои войска с любым игроком, который добровольно сражается на их стороне, поэтому полноразмерная армия возможна даже для компании, в которой есть только один игрок.



 
 
Как участник фракции, вы можете внести невероятно ценный вклад. Вы можете поставлять оружие и броню, выполнять боевые задания, вы являетесь критически важным членом армии, и вы будете работать, чтобы увеличить влияние вашей фракции на данной территории и в Этернуме в целом. Во время войны вы можете набирать участников фракции, чтобы помочь защитить территорию или напасть на соперника. Вы не можете объявлять войну компании в той же фракции, что и вы... но если вам не нравится, как эта компания управляет определенной территорией, вы всегда можете не помогать им в защите!
 
Выбор фракции влияет на ваш игровой опыт, положительно и потенциально отрицательно. Три враждующие фракции напрямую борются друг с другом за ресурсы, власть и влияние. Это означает, что со временем одна фракция может опуститься до «последнего места». Чтобы избежать ощущения полного поражения, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции, контролирующей большинство территорий. В то же время было уделено дополнительное внимание тому, чтобы фракции, контролирующие меньшее количество территорий, просто чувствовали себя неудачниками, а не проигравшими. Независимо от того, кто выигрывает в данный момент, мы построили систему таким образом, чтобы сильные камбеки были захватывающей частью игры.

Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules