Jump to content
242

New World — локация Reekwater, рыбалка и изменение боевой системы в ноябрьском альфа-обновлении

Разработчики New World опубликовали статью с описанием всех основных нововведений в игре. В ней вы можете узнать о новой высокоуровневой зоне Reekwater, рыбалке, боевой системе и различных улучшениях.

Новая зона: Reekwater
 

«Здесь жизнь и смерть обмениваются рукопожатием».
 

Это обширное густо заросшее сверхъестественное болото было названо «Reekwater» рыбаками, которые собрались здесь, чтобы воспользоваться множеством лучших мест для рыбной ловли. Название происходит от едкого и болезненно сладкого запаха разложения, который пронизывает весь регион. Первоначальное поселение, деревня Байю, строители рассматривали как «новую Венецию», построенную на затопленных руинах старинного жилого района. Эти великие надежды были разбиты с прибытием флотилии Королевы Сирен и ее быстрым расширением власти. Поселенцы Reekwater были почти полностью изгнаны с территории, а те, кто не мог уйти или спрятаться, были привлечены в рабочие бригады Королевы Сирен. Ее досягаемость простиралась на большую части Reekwater, даже когда она и ее команда стали "Заблудшими". Теперь она обратила свой взор на Сердитую Землю, захватив ёё, чтобы реализовать свои планы, поскольку она отчаянно ищет какой-либо способ вернуть свою потерянную душу, всепоглощающий квест, который заставляет её идти на больший риск ради любых шансов на успех.

image-gallery-reekwater-1.jpeg

image-gallery-reekwater-2.jpeg



Сюжетная линия квестов Reekwater

Новые квесты и неигровые персонажи приведут вас на путь к открытию происхождения этих пропитанных Азотом вод, жизненного цикла дриад и той роли, которую Древние Стражи сыграли в этом регионе Aeternum.

 

Новые враги

Какая новая зона без новых существ, с которыми нужно проверить свои навыки? Мы добавили следующих новых врагов, и их количество будет в более поздних обновлениях.
 

  • 4 Болотные дриады - злые земные существа, которые используют силу болота и азота для борьбы с игроком.
  • Нежить зверь-пират - представьте себе этого зверя в виде пирата с пушкой на спине ... Наслаждайтесь!
  • 2 болотных демона - один из этих демонов бросается на игрока и взрывается, в то время как другой предпочитает сокрушать неосторожных авантюристов потоком рукопашных атак.
  • Криперы - новый тип сковывающих врагов с некоторыми новыми атаками и сильным уроном ядом.
  • Страдание древних - Болотная версия зверя, который вытаскивает миньонов из земли. Бросает подлый шип.
  • Защитник Источника - версия босса Страдания старейшин с повышенной сложностью. Защитник поглощает миньонов, чтобы стать сильнее, и выбрасывает самонаводящиеся шипы.


image-gallery-reekwaterenemies-2.jpeg


Новый навык: рыбалка

Жизнь на Aeternum тяжелая. Иногда хочется притормозить, немного расслабиться и насладиться красотой мира. Нет лучшего способа сделать это, чем терроризировать рыб с удочкой в руке и ведром наживки рядом с вами.


Рыболовная система

  • Добавлена рыбалка как новый навык сбора.
  • Добавлен широкий ассортимент рыбы во все воды (пресные и соленые!) Aeternum.
  • Добавлены удочки в качестве нового дерева в инженерном ремесле.

Необходимо создать 5 уровней удочек.
Для удочки доступно 11 уникальных типов перков.

  • Добавлены горячие точки для рыбалки, чтобы значительно увеличить скорость поклевки и редкость рыбы.

Ваша способность находить горячие точки увеличивается с вашим навыком рыбалки.

  • Собирайте, готовьте и грабите, чтобы найти наживку, которая увеличивает ваши шансы поймать редкую рыбу.



Квесты на рыбалку
Первые жители Reekwater обнаружили, что болотистые воды изобилуют всевозможной рыбой, и быстро отправились на карту воспользоваться этим новым ценным ресурсом. Качество и количество рыбы, найденной повсюду в этом районе, намного превосходили любую другую, найденную на острове, привлекая лучших и самых уважаемых любителей рыбной ловли на Aeternum.


Боевая система
 

Новая система угроз (ЧАСТЬ 2)
Мы хотим, чтобы было ясно, на какого игрока нацеливается враг, и чтобы у игроков было больше способов манипулировать угрозой. 

 

  • Исцеление и блокирование теперь создают угрозу.
  • Дерево владения мечом было обновлено: теперь две способности создают угрозу. (Игроки могут ожидать обновления других деревьев мастерства позже.)

Добавлена насмешка для Shield Bash .
Добавлен бонус AoE-угрозы к Intimidating Rush .

 

Система элитного врага (ЧАСТЬ 1)
Мы хотим, чтобы наши элитные враги и чемпионы были более сложными и предлагали уникальные особенности игрового процесса.

 

  • Элитная система позволяет нам назначать противникам 1-3 черты, которые меняют игровой процесс. Они могут быть назначены специально или случайным образом.
  • Есть 3 категории черт:

Наступление - включает стихийный урон, бонус к урону, бонус к урону от блока
Оборонительный - включает увеличенное здоровье, увеличенную броню, увеличенное сопротивление стихиям
Утилита - включает взрывы при смерти, ауру холода.
Со временем мы будем добавлять черты.

  • Мы также добавили неотъемлемый элитный бафф, который получат все элиты и чемпионы. Этот бафф делает атаки Grit неразрывными, но снижает наносимый ими урон от блока (чтобы танки могли лучше справляться с несколькими врагами).
  • Сложность боя на 50 уровне была увеличена повсеместно. Обратите внимание, это потребует еще большей настройки, поскольку мы продолжаем улучшать нашу конечную игру.
     


Обновление оружия и баланса

Целевое исцеление
Мы добавили целевую систему исцеления, чтобы игрокам поддержки было легче лечить своих союзников.

 

  • При активации Исцеляющего импульса или Божественного объятия дружественный игрок, ближайший к сетке заклинателя, будет заблокирован. Нажатие левой кнопки мыши наложит исцеляющую способность на цель. Блокировка цели отключится после завершения каста.
  • Блокировку цели можно переключить на других дружественных игроков, используя колесо мыши вверх и вниз или перемещая мышь в направлении следующего дружественного игрока.
  • Прицеливание можно переключить на ручное наведение, нажав среднюю кнопку / колесо мыши. Блокировку также можно отменить, отменив способность исцеления.
  • Пользователи также могут накладывать исцеляющие заклинания самостоятельно, удерживая CTRL и нажимая клавишу способности.
  • Примечание: в будущей сборке мы доработаем целевое исцеление и изменим HUD, чтобы легко идентифицировать цели исцеления внутри и вне групп.


 

Система критического удара
Мы добавили больше возможностей для игроков разнообразить свои сборки.

 

  • У всего оружия есть шанс критического попадания. В настоящее время они варьируются от 3-5% в зависимости от оружия, но в будущем ожидается больше вариаций и оружие, ориентированное на критические попадания.
  • У всего оружия также есть модификатор критического удара, который определяет дополнительный урон, который оно наносит при критическом ударе.
  • Критические удары и удары в спину в настоящее время не отображаются в тексте урона оранжевым цветом, как выстрелы в голову, но они будут выпущены в следующем выпуске!
  • Примечание : мы также добавим перки, которые изменяют шанс критического удара и модификатор в будущем.


 

Мушкет

  • Время восстановления ловушки увеличено до 30 секунд.


 

Посох жизни

  • Изменения улучшений Smite :

Уменьшен бонус к урону от Empowered Smite до 15%.
Уменьшен дополнительный бонус к урону от Ultimate Smite до 25%.


 

Меч

  • Увеличена длительность эффекта замедления от « Устрашающего рывка» до 4 секунд.
  • Примечание: см. «Новая система угроз» выше, чтобы узнать о дальнейших изменениях меча.



Интерфейс

Дополнительные таблички с именами
Наша система табличек с именами в настоящее время имеет три уровня детализации (LOD): полный, который показывает все; Средний, который показывает имя и герб гильдии, но скрывает другую не ключевую информацию, такую как пузырь чата; и Small - это просто версия с маленьким ромбом.

 

  • Новое значение по умолчанию: 5 Full, 10 Medium и 31 Distant. (Раньше одновременно отображались только 1 полная, 4 средних и 15 удаленных табличек.)
  • Мы также добавили настройку количества отображаемых табличек с именами, чтобы вы могли решить, сколько табличек с именами вы хотите видеть одновременно, в соответствии с вашим вкусом (и с тем, что может обрабатывать ваш компьютер).
     

Закрепление квестов

  • Теперь вы можете закрепить 6 квестов вместо 3.
  • Закрепленные значки квестов на карте обозначаются закрепленным значком, что упрощает их обнаружение.
     

Улучшение качества жизни

  • Учебник «Мастерство владения оружием» для новых персонажей был слегка изменен, чтобы прояснить принцип работы слотов способностей.
  • Визуальные эффекты (VFX) были добавлены к способностям, когда они размещены на экране мастерства.


image-gallery-reekwaterenemies-1.jpeg


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules