Jump to content
111

Ashes of Creation - Информация со стрима 28.02.2020

В начале трансляции ведущие рассказали о ходе разработки основной MMORPG Ashes of Creation и о планах на ближайший месяц.
 


Intrepid Studios, как и многие другие студии, отказывается от посещения Game Developers Conference. Однако она покажет альфа-версию игры во время прямой трансляции. Игроки увидят все базовые механики, вместе с разработчиками спустятся в подземелья и, возможно, посмотрят на PvP.

Количество сотрудников студии увеличилось: приступили к работе новые дизайнеры и художники. В скором времени разработчики переедут в другое помещение и проведут по нему небольшую видеоэкскурсию.

Сейчас активно ведется подготовка к показу альфа-версии — полируются механики, объединяются различные системы и проводится тестирование. Во время показа игроки не увидят гибридную боевую систему — она еще не готова и будет продемонстрирована позже.



 

Скрытый текст

C2l0e_Q8ALw.jpg

zPivFiAjexs.jpg

n58MeaC_GgA.jpg

f0-6YejlUYQ.jpg

hdUki-Nf_aM.jpg

FXgPE5Cf-Xk.jpg

TDjlSlDdOkk.jpg

RWzn_tJJWzk.jpg




Художники игры поделились новыми моделями монстров и NPC, показали красоты игрового мира и несколько концепт-артов расы никьяр.

 

Скрытый текст

llchG6vjE5w.jpg

VKqaZus3aoM.jpg

gDLsdD4wDOA.jpg

kEzY61CbAKM.jpg

piPONx10hF0.jpg

s-4oUkZLlaE.jpg

w2F_cm1RXaU.jpg



 

Вопросы и ответы
 

Расскажите, что получат гильдии, ставшие покровителями оплота цивилизации?
Будут определенные бонусы, особые задания и даже навыки. Но самое главное — можно построить зал гильдии. Вы всегда сможете возвести его за пределами оплота цивилизации, но зал в самом городе будет престижнее и даст немного больше возможностей.

 

Не планируется ли снизить максимальное количество членов гильдии с 300 до 250, ведь в осадах все равно участвует по 250 человек с каждой стороны?

Пока — не планируется. Даже если в гильдии есть 300 игроков — не все они могут зайти в игру одновременно.
 

Можно ли прерывать серии ударов другими умениями?

Нет, сейчас применение любого умения прерывает серию. Однако у нас есть планы сделать так, чтобы успешно завершенное комбо имело шанс уменьшить время восстановления других умений. Мы будем тестировать это.
 

Вы часто задаете вопросы игрокам и собираете мнения сообщества по разным вопросам. Какие моменты из этих диалогов больше всего вам запомнились?

Например, что игрокам не нравятся песчаные пустыни, так как они выглядят слишком скучно. Пустыни в Ashes of Creation будут другими. Мы планируем заполнить их — скалами, различными растениями или, быть может, даже парящими островками.
 

В Ashes of Creation будут важные и запоминающиеся сюжетные персонажи?

Да, мы считаем, что это очень важно для игры. Подобные персонажи позволяют сделать сюжет более живым.
 

Сколько планируется подземелий и рейдов при запуске игры?

Максимально много.
 

Что будет делать стража, если к городу подойдет проклятый игрок, убивший мирных персонажей?

Они будут его атаковать и пытаться уничтожить.
 

Планируются ли у разных архетипов различные ресурсы помимо маны?

На данный момент таких планов нет, хотя, может, в будущем что-то и изменится. Мы обсуждаем этот вопрос.
 

Вы говорили, что вассальные оплоты цивилизации могут иметь собственных вассалов, пока те попадают в зону влияния родителя. Это значит, что вассал может потерять своих вассалов, если зона влияния родителя уменьшится или рядом увеличится зона влияния другого крупного оплота?

Нет, такого не будет. Система рассчитывает все так, чтобы узлы нельзя было отнять таким образом.
 

Будет ли в игре дополнительный контент, зависящий от класса персонажа?

Только сюжет и дополнительные задания для класса. Есть еще особые умения класса, которые позволяют, например, получить доступ к определенному контенту. Однако у вас всегда будет несколько путей, так что, даже если с вами нет игрока с нужным классом, вы сможете так или иначе получить доступ.
 

Будет ли в игре бой на кулаках?

Мы подумывали о введении класса монах, но отказались от этой идеи. Возможно — после выхода игры.
 

Я хочу быть злым персонажем. Будет ли в игре как-то представлен преступный мир, помимо гильдии воров? Черный рынок или пиратский остров, например?

Такой контент будет в игре и зависит он, в том числе и от активности самих игроков.
 

Насколько процентов прогресс привязан к персонажу, а насколько — к аккаунту?

Почти весь прогресс привязан к персонажу. Но некоторые элементы будут использовать привязку к аккаунту. Например — покупаемые косметические предметы. Они будут сначала привязываться к аккаунту, а потом вы сможете уже назначить их вашим персонажам.
 

В режиме осад будет умение «Полиморф»?

Пока что таких планов нет.
 

В последнем опросе вы интересовались любимыми классами. Что вы узнали из ответов?

Мы обратили внимание, что многим нравятся боевые лечащие классы.
 

Будет ли виден текст над персонажем, когда он что-то пишет в чат?

Нет. Возможно, подобное будет в сюжетных заданиях у NPC, но мы не хотим, чтобы города или другие густо населенные области заполонили всплывающие облачка с текстом.
 

У нас будет возможность видеть историю стоимости предметов на аукционе?

Да, у экономических оплотов будет система развития аукциона, которая позволит, в том числе и видеть историю цен.
 

Если мир реагирует на действия игроков, значит ли это, что мы можем упустить какой-то контент?

Да — в игре будет очень много контента, и открытие одного зачастую означает потерю другого. У нас нет цели сделать возможность пройти игру на 100%. Это история мира, и на каждом сервере она будет разная.
 

Какой класс нравится вам больше всего на данный момент?

Очень интересно играть клириком. Также мы переработали рейнджера — он стал очень активным классом, способным быстро вступать в битву и также быстро из нее выходить.
 

Какая из целей, открытых во время кикстартер-кампании, кажется вам наиболее сложной?

Дополнительный морской контент. Сейчас мы хорошо продвинулись в физике плавающих объектов, но это по сути получилась игра в игре. Так что да — это самая сложная цель.
 

У боссов будут уязвимые места, попадание в которые станет наносить больше урона?

Мы планируем, что у NPC будет уязвимость к разному типу урона. Или к разным энергиям.
 

Как будут получать опыт ездовые животные?

Они будут делить его с игроком, но, кроме этого, будут особые задания для развития вашего ездового животного.
 

Земельные наделы будут одинаковых размеров?

Да.
 

Что будет основным в эндгейме? PvE, PvP, торговля, сообщество или, например, косметические предметы?

Мы планируем предоставить игрокам массу разнообразного контента. Знаете, многие разработчики прикрывают свое нежелание создавать контент фразами из серии «игроки сами создают контент». Это неправильно. Мы хотим предложить вам как можно больше вариативности. Но вот какой именно путь вы выберете и будете развивать — зависит только от самих игроков на каждом конкретном сервере.




Источник: vk.com/aoc

Edited by StrOngEr


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules