Jump to content
48

Ashes of Creation — Ход разработки, боевая система, замок и другое

Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей. 

Полная запись трансляции:

Отметки времени:
5:29 Обновление студии - EU Studio
10:49 Обновление дизайна - гибридный бой с игровыми кадрами
27:55 Обновление дизайна - Осады замков с игровыми кадрами
48:08 Развитие Узлового Искусства
56:15 Обновление дизайна персонажей - доспехи и панцири древних с внутриигровыми кадрами
1:03:49 Вопросы и ответы

 

 

  • Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
  • Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
  • Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
  • Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.


3ветки.jpg
 

  • Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое
  • Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
  • В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
  • Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
  • Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
  • Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
  • На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.


замок.jpg
 

  • Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое
  • По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
  • После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
  • Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
  • «Можно грабить корованы!». Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
  • Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
  • Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
  • 50-й уровень является максимальным, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
  • Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
  • Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
  • С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
  • В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
  • На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.

 


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules