Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей.
Полная запись трансляции:
Отметки времени:
5:29 Обновление студии - EU Studio
10:49 Обновление дизайна - гибридный бой с игровыми кадрами
27:55 Обновление дизайна - Осады замков с игровыми кадрами
48:08 Развитие Узлового Искусства
56:15 Обновление дизайна персонажей - доспехи и панцири древних с внутриигровыми кадрами
1:03:49 Вопросы и ответы
-
Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
-
Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
-
Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
-
Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.

-
Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое
-
Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
-
В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
-
Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
-
Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
-
Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
-
На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.

-
Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое
-
По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
-
После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
-
Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
-
«Можно грабить корованы!». Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
-
Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
-
Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
-
50-й уровень является максимальным, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
-
Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
-
Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
-
С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
-
В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
-
Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
-
На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.