Jump to content
174

Ashes of Creation — геймплей подземелья и ответы на вопросы

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей.
 

  • Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы.
  • Была проделана большая работа над освещением.
  • При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью.
  • В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней.
  • Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей.
  • В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse.
  • Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов.
  • Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично.
  • Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE.
  • Вы сможете выбирать в цель врага.
  • Максимальный размер группы — 8 человек.
  • С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте.
  • Менять класс персонажа нельзя.
  • Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра.
  • Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее.
  • При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка.
  • Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях.
  • Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место.
  • Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой.
  • Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения.
  • Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее.
  • У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат.
  • Преступные действия будут, но только в качестве заданий.
  • Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона.
  • О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе.
  • Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя.
  • Копья, в основном, будут оружием ближнего боя.
  • Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел.
  • Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников.
     

Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья.
 


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Прямой эфир

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules