Jump to content
Sign in to follow this  
StrOngEr

Ashes of Creation - Информация со стрима 30.01.2020

Recommended Posts

Во время стрима, проведенного 30 января, разработчики рассказали о том, что было сделано за прошедший месяц, поделились планами на ближайшее будущее и показали процесс разработки Ashes of Creation.
 

В студии идет подготовка к GDC (Game Developers Conference) — крупной конференции разработчиков игр, где планируется показать текущую стадию разработки MMORPG Ashes of Creation. Команда проекта продемонстрирует, насколько готова альфа-версия игры.
 

Вскоре состоится переезд студии в новое помещение, так как из-за увеличения количества сотрудников в нынешнем здании становится тесно. За последние недели к команде присоединилось несколько новых специалистов, а в ближайшем будущем появятся и другие.
 

Райан Пирсон (ведущий художник интерфейса) — один из новых сотрудников. Он уже активно включился в работу и сейчас разрабатывает интерфейс для режима осад и альфа-теста. Ниже можно увидеть первые итерации обозначений захватываемых целей в режиме осад, индикации осадных орудий и вариант окна персонажа.

 

Скрытый текст

zmiKpi6fsJA.jpg

1DCVTyUKIvU.jpg

KdQFS55mbaw.jpg

BNhGVWx5dcg.jpg

GmCGue25gKg.jpg



Команда дизайна поделилась массой свежих изображений и видео. Посмотрите, как в реальности действует система создания многообразия существ. Разработчикам достаточно проработать один скелет и анимацию для него. В дальнейшем на базе этого скелета можно создать сразу несколько вариантов животных.

 

Скрытый текст

HUJMSxSmG7g.jpg

kdbLlkKRy-Q.jpg

OLe_tBx0GkQ.jpg

ZXmBKRgYQ_A.jpg

AXHOWboQG_8.jpg

k3te1JbgWzM.jpg



Разработчики ранее уже показывали модель этой ездовой ящерицы, а во время трансляции поделились видео с готовыми анимациями для нее. Включая и боевые — игроки смогут сражаться верхом!
 


ex8CpT3OcZ8.jpg
На поясе можно размещать различные декоративные элементы, что поможет сделать персонажа еще уникальнее.


hpu7gcsbp7M.jpg
Вариации живых доспехов — достаточно опасных противников, охраняющих сокровища в подземельях.


Многие игроки любят использовать парное оружие. Эти кинжалы хорошо подойдут вору или, быть может, рейнджеру.


 

Скрытый текст

a016bdqYpnQ.jpg

bxbWxqFeGtk.jpg

OZT5u0ljdo8.jpg

TWVNfAr8sXQ.jpg



Майкл Бэкон из команды окружения поделился новым концепт-артом, демонстрирующим процесс развития оплота цивилизации расы вейлун.

 

Скрытый текст

VSoy4IKDeGk.jpg

vNQsbDCX3Do.jpg

C2Mk1Z1OTk8.jpg

LgEsdkj1mdE.jpg

k0lpcMlvE60.jpg



Также он рассказал, что сейчас его группа занимается тонкой доработкой существующих элементов игры и подготовкой к демонстрации альфа-теста на GDC.

 

Скрытый текст

mmkIpN_gSq0.jpg

BSdOI2RVzOQ.jpg

9LuwHpiyGpU.jpg

FAT1ezq-Cd4.jpg

5Yudhc0ZWoQ.jpg



 

Ответы на вопросы игроков

Мы видели карту и знаем, что ее размер 480 кв. км. Но сколько из этого суша, а сколько — вода?

Точно ответить не можем, никогда не подсчитывали соотношение. Но говоря о размере в 480 квадратных километров, мы имеем в виду, что все это пространство — игровая область. И вода тоже: там будет масса контента, начиная от сокровищ и заканчивая торговыми зонами, событиями и приключениями.
 

Вы уделите внимание визуальной чистоте в PvP?
Обязательно. Мы считаем: крайне важно сделать так, чтобы вы понимали, что происходит на экране. У разного оружия и умений будут особенности и эффекты, которые позволят понять, что именно вам угрожает. Игроки сами смогут настраивать — сколько информации и эффектов они хотят видеть на экране.

 

Будет ли возможность встретить в игре эпичных существ, с которыми не нужно сражаться, а можно просто полюбоваться ими и пойти дальше?
Да, обязательно будут моменты, когда вы станете просто наблюдателем. Это помогает глубже погрузиться в мир. Верра развивается и меняется, даже когда вас нет в игре.

 

Лечащим классам будут доступны разные стили игры? Специализация на лечении одной цели, или наоборот — на массовом лечении, например?
Да, это зависит от выбранных вами умений, аугментов и вторичного архетипа.

 

Какой класс ваш любимый и почему?
Мы бы не хотели отвечать на такой вопрос, так как это может дать преимущество классу. Можем сказать, что нравится необычный геймплей за рейнджера.

 

Как будет происходить сбор ресурсов: обычный клик по объекту и ожидание или вы добавите некую интерактивность?
Этот процесс будет обычным. Не хочется его усложнять, так как ремесленникам придетcя собирать много ресурсов, а дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.

 

Вы будете дальше развивать Apocalypse и добавлять новые уровни или задачи?
Apocalypse нужен в первую очередь для тестирования и сбора информации. Он помогает в разработке основной MMORPG и отлично справляется этой задачей. Он будет развиваться по мере разработки основной игры.

 

В игре будет легендарное оружие, но сможем ли мы найти легендарные заклинания?
Мы рассматриваем такую возможность, но необходимо удостоверится, что подобный контент не повлияет на баланс. Возможность найти легендарный свиток, добавляющий особое заклинание — было бы интересно, но пока не можем сказать, появится ли это в игре.

 

Сможет ли класс призыватель вызывать драконов?
Да, вы сможете призывать существ из подвида драконов. Более того — мы планируем дать призывателям инструмент, позволяющий модифицировать внешний вид существ. Такая система используется в разведении животных, и мы можем применить ее и для призывателей.

 

Можно ли будет получить полный комплект актуального снаряжения в PvP на аренах или в открытом мире?
Мы не хотим, чтобы арены забирали игроков из открытого мира. За участие в матчах обязательно будет награда, однако основной двигатель экономики и способ получения снаряжения — крафт. Поэтому вы не сможете собрать все снаряжение на PvP-аренах, но у вас будет возможность его там улучшить.

 

Будет ли в игре автоатака?
В классическом виде — нет. Мы используем систему комбинаций ударов. За одним следует другой. И вы можете изменять эти комбинации аугментами или выбирая другой тип оружия.

 

Ранее вы говорили про баттлграунды в открытом мире? Это то же самое, что и открытые подземелья со свободным PvP?
Не совсем. Вопрос возник из-за разного понимания терминологии. Имелась в виду наша система особых событий, во время которых открываются дополнительные задачи и объекты. По сути — события внутри событий. Открытые подземелья, это немного другое — там игроки смогут сражаться друг с другом и одновременно с NPC за обладание ценностями.

 

Смогу ли я применить косметический предмет с внешностью козы или верблюда на лошадь, например?
Да, косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.

 

Можно ли будет вызвать природный катаклизм при помощи ритуала или особого предмета?
У нас будут природные катаклизмы, но вы не сможете вызвать их специально напрямую. Например, может появиться некое событие и, если игроки не справятся с ним — возникнет катаклизм.

 

Можно ли развить мага с упором на одну стихию? Сделать только огненного, к примеру?

Да, вы можете выбрать исключительно огненные заклинания, но это будет выгодно только в некоторых случаях. В большинстве вариантов вам потребуются и другие.
 

Как вы планируете реализовать уклонения — через неуязвимость?
У нас будет гибридная боевая система, и мы планируем, что вы сможете уклоняться движением, а также будут умения, дающие кратковременную неуязвимость.

 

Все PvE опирается на систему заданий. Не повредит ли это элементу «песочницы»?
Задания скорее дополняют и расширяют песочницу. Ведь они появляются в зависимости от действий игроков.

 

Вы будете использовать адаптивный искусственный интеллект для боссов и монстров?
Зависит от типа монстра. Мы планируем сделать ИИ максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь «умны», как боссы в подземельях.

 

Будете ли вы использовать систему разрушаемости Chaos из Unreal Engine?
Пока что нет — она очень требовательна и сильно влияет на производительность. В дальнейшем, возможно, мы добавим ее.

 

У классов есть дополнительные умения, такие как поиск ловушек у рейнджера, например. Будет ли в игре контент, для доступа к которому требуется умение только определенного класса?
Будет, но пройти смогут несколько разных классов, либо мы добавим альтернативные пути.

 

Сможем ли мы перевозить с собой мастерские для крафта?
Все зависит от уровня мастерской. Некоторые могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.

 

Будут ли костюмы или броня, отражающие мою ремесленную профессию?
Да, мы хотели бы добавить подобное как показатель вашего мастерства.

 

Мы сможем управлять списком друзей?
Да, в Ashes of Creation будет классическая система для управления списком друзей.

 

Пока я не убью мирного игрока, я не получу проклятье? То есть я смогу атаковать его постоянно, но не убивать?
Да, но это большой риск — вы не видите количество здоровья противника, не знаете точно его уровень и можете нечаянно убить. Или в бой может вмешаться NPC, который добьет другого игрока, и вы получите проклятье.

 

Сможем ли мы играть в азартные игры из таверны в залах гильдии?
Нет. Мы не хотим, чтобы игроки запирались в залах гильдии. Они должны использовать различные игровые системы и механики. Конкретно эта привязана к тавернам.


Запись стрима:
 




Источник: vk.com/aoc


Просмотреть полную новость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

Main rules